От john1973
К FLayer
Дата 04.05.2018 00:00:35
Рубрики ВВС; Локальные конфликты;

Re: там вроде...

>Может краны топлива?
Они самые. Еще такой момент, что нужные выключатели раскиданы по бортам передней кабины (справа спереди и сзади на боковом пульте под локтем, слева на пульте под РУД-ми, их тоже надо поставить в стоп)

От Llandaff
К john1973 (04.05.2018 00:00:35)
Дата 04.05.2018 11:47:32

Re: там вроде...

>>Может краны топлива?
>Они самые. Еще такой момент, что нужные выключатели раскиданы по бортам передней кабины (справа спереди и сзади на боковом пульте под локтем, слева на пульте под РУД-ми, их тоже надо поставить в стоп)

А что будет, если не поставить?

Какое дело летчикам до того, что там делают краны в разбившемся всмятку самолете?

От john1973
К Llandaff (04.05.2018 11:47:32)
Дата 06.05.2018 22:22:15

Re: там вроде...

>Какое дело летчикам до того, что там делают краны в разбившемся всмятку самолете?
НЯЗ из соображений безопасности летчика, например при пожаре. "РУД в стоп" сам по себе отсечет насос-регулятор, а кран отсекает подачу топлива в магистрали питания из бака

От FLayer
К Llandaff (04.05.2018 11:47:32)
Дата 04.05.2018 19:28:04

Re: там вроде...

Доброго времени суток
>>>Может краны топлива?
>>Они самые. Еще такой момент, что нужные выключатели раскиданы по бортам передней кабины (справа спереди и сзади на боковом пульте под локтем, слева на пульте под РУД-ми, их тоже надо поставить в стоп)
>
>А что будет, если не поставить?

>Какое дело летчикам до того, что там делают краны в разбившемся всмятку самолете?

Чисто теоретически, это отсекает переток топлива к потенциальному очагу пожара. Или переток топлива из целой ёмкости в пробитую и опять же к источнику пожара.

Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От john1973
К FLayer (04.05.2018 19:28:04)
Дата 06.05.2018 23:20:02

Re: там вроде...

>Чисто теоретически, это отсекает переток топлива к потенциальному очагу пожара. Или переток топлива из целой ёмкости в пробитую и опять же к источнику пожара.
Топливные насосы в баках гонят топливо с хорошим таким давлением, кмк в несколько атмосфер. При перекрытии кранов отсекается вся ветка кольцевания для двигателя, НР двигателя пососет остаток в килограммы и встанет.

От Begletz
К john1973 (06.05.2018 23:20:02)
Дата 07.05.2018 17:14:52

Поршневые насосы ставят, что ли? (-)


От Andrey~65
К Llandaff (04.05.2018 11:47:32)
Дата 04.05.2018 17:49:58

Re: там вроде...

>>>Может краны топлива?
>А что будет, если не поставить?

Один замполит катапультировался из МИГ-23 на взлете. А самолет потом долго летел до выработки топлива через пол Европы.


От Эвок Грызли
К Andrey~65 (04.05.2018 17:49:58)
Дата 04.05.2018 19:54:41

Re: там вроде...

>>>>Может краны топлива?
>>А что будет, если не поставить?
>Один замполит катапультировался из МИГ-23 на взлете. А самолет потом долго летел до выработки топлива через пол Европы.

Одному мне очевидно что краны и прочее помянутое в треде должны срабатывать автоматически при катапультировании, а не отнимать у летчика время ?

От john1973
К Эвок Грызли (04.05.2018 19:54:41)
Дата 06.05.2018 22:27:59

Re: там вроде...

>Одному мне очевидно что краны и прочее помянутое в треде должны срабатывать автоматически при катапультировании, а не отнимать у летчика время ?
Далеко не так, уверяю вас (от первого лица с земли))). Подрывается ответчик госопознавания по сигналу (контакт) выхода кресла обязательно, а вот двигатель так не заглушится. Например при осечке пиродвигателя кресла или по несбросу фонаря заглушить двигатели и обесточить борт, это лишить летчика последнего шанса сохранить машину и заодно свою жизнь.

От Брейнштиль
К john1973 (06.05.2018 22:27:59)
Дата 11.05.2018 12:24:17

Re: там вроде...

>>Одному мне очевидно что краны и прочее помянутое в треде должны срабатывать автоматически при катапультировании, а не отнимать у летчика время ?
>Далеко не так, уверяю вас (от первого лица с земли))). Подрывается ответчик госопознавания по сигналу (контакт) выхода кресла обязательно, а вот двигатель так не заглушится. Например при осечке пиродвигателя кресла или по несбросу фонаря заглушить двигатели и обесточить борт, это лишить летчика последнего шанса сохранить машину и заодно свою жизнь.

А что мешает глушить двигатель и обесточивать системы после подтверждённого катапультирования, например - после выхода кресла из машины? Технически это несложно, а защититься от ложного срабатывания можно дубляжом датчиков - глушение и обесточивание наступает только после сработки всех датчиков.

От Andrey~65
К Эвок Грызли (04.05.2018 19:54:41)
Дата 04.05.2018 20:28:49

Re: там вроде...

>Одному мне очевидно что краны и прочее помянутое в треде должны срабатывать автоматически при катапультировании, а не отнимать у летчика время ?

А если "ложное срабатывание" произойдет до того как решение на катапультирование будет принято?

От vavilon
К Andrey~65 (04.05.2018 20:28:49)
Дата 05.05.2018 17:30:45

так можно дойти и до "ложного катапультирования" (-)


От FLayer
К Эвок Грызли (04.05.2018 19:54:41)
Дата 04.05.2018 20:14:18

Re: там вроде...

Доброго времени суток
>>>>>Может краны топлива?
>>>А что будет, если не поставить?
>>Один замполит катапультировался из МИГ-23 на взлете. А самолет потом долго летел до выработки топлива через пол Европы.
>
>Одному мне очевидно что краны и прочее помянутое в треде должны срабатывать автоматически при катапультировании, а не отнимать у летчика время ?

Нет, не очевидно.

Ибо потому что около близко приблизительно точно!