>Ну во-1х погода, да на такую дальность и время уже лотерея.
Погоды можно и подождать, благо не Диксон.
>Во-2х рассказы по истории авиации пишут о трудностях пилотирования ранних и даже не очень ранних ЛА.
>А тут надо как то искусство пилота компенсировать автоматикой причем опять же для весьма примитивной конструкции, которая должна непредсказуемо себя вести.
>Не так?
Если делать устойчивую аэродинамическую схему при полете в нормальных атмосферных условиях и без высшего пилотажа чего ей заваливаться. Этокак аэроплан первоначального обучения, бросил ручку - летит. Данный агрегат хоть выглядит топорно, но, полагаю, бабаи не комплект для аэробатики выписывали с "Али".
Для информации. Рекорд дальности "большой модели" на радиоуправлении (до 5 кг до 1.5 кв. м. площадль крыла) ок. 3000 км.