От RTY
К Д.Белоусов
Дата 13.09.2017 10:31:25
Рубрики Современность; Флот; Политек;

3-2 = 1

>Соглашение предполагает поставку четырех фрегатов по формуле «2+2»: два первых корабля построят в России, два других – в Индии. При этом Москва предлагает Нью-Дели два фрегата из второй тройки кораблей проекта 11356, которые ранее заложили на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" в интересах ВМФ России.

В статье упорно говорится про 2 корабля из 2й 3ки. При этом, так же упорно не упоминается про судьбу 3го корпуса 2й 3ки (Адмирал Корнилов). Насколько я понимаю, его строительство продвинулось достаточно далеко. Какая его судьба?

От 60 тд
К RTY (13.09.2017 10:31:25)
Дата 13.09.2017 13:52:08

3-2,5=0,5

>В статье упорно говорится про 2 корабля из 2й 3ки. При этом, так же упорно не упоминается про судьбу 3го корпуса 2й 3ки (Адмирал Корнилов). Насколько я понимаю, его строительство продвинулось достаточно далеко. Какая его судьба?

Есть основания полагать, что в действительности формула не два на два, а два с половиной на полтора. Прямая поставка двух кораблей, строительство в Индии одного корабля, и поставка одного корпуса с его насыщением в Индии.

От RTY
К 60 тд (13.09.2017 13:52:08)
Дата 13.09.2017 16:47:06

Re: 3-2,5=0,5

>>В статье упорно говорится про 2 корабля из 2й 3ки. При этом, так же упорно не упоминается про судьбу 3го корпуса 2й 3ки (Адмирал Корнилов). Насколько я понимаю, его строительство продвинулось достаточно далеко. Какая его судьба?
>
>Есть основания полагать, что в действительности формула не два на два, а два с половиной на полтора. Прямая поставка двух кораблей, строительство в Индии одного корабля, и поставка одного корпуса с его насыщением в Индии.

Основания полагать, или предполагать? Вообще было бы странно заниматься буксировкой недостроенного корпуса через пол-мира, вместо того чтобы его достроить на месте. Одно дело достроить 11436 в Николаеве в условиях развала СССР, и совсем другое - достроить 11356 на Янтаре, когда всё на мази.

От 60 тд
К RTY (13.09.2017 16:47:06)
Дата 13.09.2017 17:18:18

Re: 3-2,5=0,5

>Основания полагать, или предполагать?

Год или около того назад обсуждался именно такой вариант - два в России, один в Индии полностью, один в Индии под насыщение. Как сейчас, не знаю, по ходу переговоров могло все измениться. Так что по состоянию на год назад - полагать, по состоянию на сегодня - предполагать.

Вообще было бы странно заниматься буксировкой недостроенного корпуса через пол-мира, вместо того чтобы его достроить на месте.

Это так то не единственная и не самая большая странность в индийском прокьюрмент. Дешевле, проще и быстрее все четыре построить в России. Но! Make in India, учит нас товарищ Моди.

От RTY
К 60 тд (13.09.2017 17:18:18)
Дата 13.09.2017 17:44:10

Re: 3-2,5=0,5

>Это так то не единственная и не самая большая странность в индийском прокьюрмент. Дешевле, проще и быстрее все четыре построить в России. Но! Make in India, учит нас товарищ Моди.

Ну так одно дело make из металла и привозного оборудования в ящиках. И другое дело - корпус тащить. И дорого, и можно не дотащить.

http://masterok.livejournal.com/3737.html

От badger
К RTY (13.09.2017 17:44:10)
Дата 14.09.2017 10:55:19

Re: 3-2,5=0,5

> И другое дело - корпус тащить. И дорого, и можно не дотащить.

Для "Мистралей" построенные в Санкт-Петербурге кормовые части дотащили до Франции благополучно.

Кроме того, в современном мире есть вариант тащить не на буксире, а путём полной погрузки на специализированное судно.

Американцы так вывозили поврежденный USS Cole из Йемена:


[98K]




Более того, на нём же австралийцы везли к себе из Испании недостроенный HMAS Canberra :


https://ru.wikipedia.org/wiki/MV_Blue_Marlin

https://en.wikipedia.org/wiki/HMAS_Canberra_(L02)

операция разительно напоминающая гипотетическую перевозку недостроя в Индию.

Более того, у нас аналогичная оперция проводилась для переброски двух АПЛ с Дальнего Востока на ремонт, в Северодвинск:


http://bmpd.livejournal.com/971622.html