>>Пикапы сильно разные. Те же додж рэм, форд 150 или тойота тундра, лехко везут тонну-полторы по твердому грунту
>+++
>о раскачивании при стрельбе.
Да окститесь, длинноходная грузовая подвеска на рессорах как раз и будет раскачиваться в классическом колебательном процессе, тем более что тонна массы ЗУ будет сидеть высоко. При том как короткие рессоры или пружины с хорошими амортизаторами на полулегковом пикапе быстро погасят колебания.
>Да окститесь, длинноходная грузовая подвеска на рессорах как раз и будет раскачиваться в классическом колебательном процессе, тем более что тонна массы ЗУ будет сидеть высоко. При том как короткие рессоры или пружины с хорошими амортизаторами на полулегковом пикапе быстро погасят колебания.
Тото КПВ на пикапах шатает, а ЗУ-23-2 на грузовиках нет. Видимо дело в г/п и нагрузке на машину.
>Да окститесь, длинноходная грузовая подвеска на рессорах как раз и будет раскачиваться в классическом колебательном процессе, тем более что тонна массы ЗУ будет сидеть высоко. При том как короткие рессоры или пружины с хорошими амортизаторами на полулегковом пикапе быстро погасят колебания.
++++
мне мое гуманитарное образование не позволяет понять аргумент.
"Классически колебал" вы наверно понимаете под етим что-то другое чем я. Но опять же, мне мое поганое нутро подсказывает, что судя по формулировке, вы тоже не совсем понимаете.
Поетому возражу иным аргументом- я видел ЗУ-23 на ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и Урал. Но не видел ни разу на пикапах.