От bedal
К jazzist
Дата 17.08.2017 09:05:19
Рубрики Униформа; ВВС;

АНТ-9 (-)


От Alex Lee
К bedal (17.08.2017 09:05:19)
Дата 17.08.2017 15:59:22

Да, срисовывалось с АНТ-9

АНТ-9
[123K]



Ступенька между коком и капотом, форма капота (линия где стыкуется гофр и темный капот, площадка сверху перед остеклением), остекление - слишком много совпадений.
Торчащие цилиндры закрыл летчик. Кстати - если это пассажирский самолет, почему летчик военный? :)

От john1973
К Alex Lee (17.08.2017 15:59:22)
Дата 17.08.2017 16:46:30

Re: Да, срисовывалось...

> Торчащие цилиндры закрыл летчик. Кстати - если это пассажирский самолет, почему летчик военный? :)
Когда это в СССР был исключительно гражданский воздушный флот))? Весь летный и техсостав - резерв ВВС, как и самолеты))

От Бульдог
К john1973 (17.08.2017 16:46:30)
Дата 19.08.2017 23:01:54

IMHO это парашютист , которого с самолета кидать будут (-)


От Alex Lee
К john1973 (17.08.2017 16:46:30)
Дата 17.08.2017 16:50:35

Пилот пассажирского самолета с надетым парашютом - это уже черный юмор. :) (-)


От john1973
К Alex Lee (17.08.2017 16:50:35)
Дата 17.08.2017 18:28:34

Re: Пилот пассажирского...

Отчего бы и не предположить, что это летчик экипажа испытателей?

От DM
К bedal (17.08.2017 09:05:19)
Дата 17.08.2017 11:44:59

Re: АНТ-9

А разве был АНТ-9 с рядным двигателем в носу? На банкноте явно винт и явно НЕ "звезда". А вот К-5 действительно подходит. Форма капота не та, но "та" быть вообще не может - перевернутых рядников у нас не было:
http://авиару.рф/wp-content/uploads/2015/10/3.Oktyabryonok-i-K-5.-Tushino-1938-g..jpg


http://oruzhie.info/images/stories/k-5/samolet-k-5-02.jpg



От john1973
К DM (17.08.2017 11:44:59)
Дата 17.08.2017 13:41:37

Re: АНТ-9

>А вот К-5 действительно подходит
Особенно К-5 опытный с мотором М-15, форма фюзеляжа один-в-один. Цилиндры мотора "схематично не показаны"))

От john1973
К bedal (17.08.2017 09:05:19)
Дата 17.08.2017 11:24:49

Re: АНТ-9

Если только первый прототип

От bedal
К john1973 (17.08.2017 11:24:49)
Дата 17.08.2017 11:55:02

пропорции, характер сужения, гофр - явно АНТ-9

Это же не цельное фото :-)
"Художник так видит", и для него сделать вид, что цилиндры не видны за пилотом = легко.
Пройдитесь по фото носовой части К-5 в любом варианте - не он это.

От Erdraug
К bedal (17.08.2017 11:55:02)
Дата 17.08.2017 13:17:22

Re: пропорции, характер...

>Это же не цельное фото :-)
>"Художник так видит", и для него сделать вид, что цилиндры не видны за пилотом = легко.
>Пройдитесь по фото носовой части К-5 в любом варианте - не он это.

Повторюсь. Не мог Дубасов ничего от себя придумывать, его проверяла приемная комиссия. На эскизе 3 рублей 1938 года ему попеняли на то, что ремень идет поверх лямок сумки противогаза, и ему пришлось доказывать со справкой из Наркомата обороны, что это по уставу.

От DM
К Erdraug (17.08.2017 13:17:22)
Дата 17.08.2017 13:35:17

Re: пропорции, характер...

>Не мог Дубасов ничего от себя придумывать, его проверяла приемная комиссия.
Тогда вам придётся найти самолет с таким капотом :) Или двигатель либо без цилиндров, либо рядный, с цилиндрами вниз (как у Bf-109) :) Раз он ничего не мог придумать, значит мы чего-то не знаем в истории авиации СССР. ;)

От bedal
К DM (17.08.2017 13:35:17)
Дата 17.08.2017 16:32:08

говорю ж - цилиндры загорожены, это АНТ-9

И Alex Lee поддерживает вполне предметно:
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2823246.htm

От Alex Lee
К bedal (17.08.2017 16:32:08)
Дата 17.08.2017 16:48:35

Цилиндры не нарисованы еще и затем, чтобы голова летчика с ними не сливалась.

В данном случае - вполне допустимое решение.

От bedal
К Alex Lee (17.08.2017 16:48:35)
Дата 17.08.2017 16:53:24

Больше скажу - это не рисунок, а фото с ретушью. Никаких абстракций. (-)


От john1973
К bedal (17.08.2017 16:53:24)
Дата 17.08.2017 18:30:46

Re: Больше скажу...

В таком случае можно и датировать более-менее точно, поскольку на рисунке парашют ПН-1 или даже еще родной американский Ирвин, поскольку ранец ПН-2 уже отличается

От john1973
К john1973 (17.08.2017 18:30:46)
Дата 17.08.2017 18:32:36

Re: Больше скажу...

>В таком случае можно и датировать более-менее точно, поскольку на рисунке парашют ПН-1 или даже еще родной американский Ирвин, поскольку ранец ПН-2 уже отличается
Да и трехмоторный прототип АНТ-9 (если предположение верно) полетел 5 мая 1929 года

От erno
К bedal (17.08.2017 16:53:24)
Дата 17.08.2017 16:59:11

Если фото, то интересно - можно ли установить кто это? (-)


От bedal
К erno (17.08.2017 16:59:11)
Дата 17.08.2017 19:13:26

интересно бы, но - вряд ли. Разве что бонисты знают. Есть у кого знакомый?

но и то вряд ли, когда везде пишут "лётчик у боевого самолёта" - значит, просто по картинке разумеют, а знать ничего уже никто не знает. Там, кстати, на купюре каждого достоинства - по профессии.

От Erdraug
К bedal (17.08.2017 19:13:26)
Дата 17.08.2017 19:19:15

Re: интересно бы,...

>но и то вряд ли, когда везде пишут "лётчик у боевого самолёта" - значит, просто по картинке разумеют, а знать ничего уже никто не знает. Там, кстати, на купюре каждого достоинства - по профессии.

Бонисты, к сожалению, как раз и не знают. Я с их форума и пришел. Там и мнения насчет десантник-летчик поделились поровну.


От DM
К bedal (17.08.2017 11:55:02)
Дата 17.08.2017 12:08:53

Re: пропорции, характер...

>Это же не цельное фото :-)
>"Художник так видит", и для него сделать вид, что цилиндры не видны за пилотом = легко.
Точно так же, как и "убрать" лоб двигателя, что б дать больше воздуха в верхней части композиции.
:)

От bedal
К DM (17.08.2017 12:08:53)
Дата 17.08.2017 12:32:13

смотрите на гофр на борту - так, как у АНТ, но не так, как у К-5 (-)