От
|
DM
|
К
|
bedal
|
Дата
|
17.08.2017 17:09:08
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
Re: А Су-15...
Потому, что с развалом СССР "правила игры" изменились. Вместо строгой (почти, но не совсем всегда) очередности индексов мы получили "пиарные" индексы.
Какой индекс планировался для Су-34 при СССР? До 1992 года я встречал только два варианта: или Т-10В, или Су-27ИБ. После - Су-32ФН и Су-34. Понадобилось то, чего было не нужно во времена Союза - доказать (прежде всего общественности), что авиапром в целом и КБ в частности живы.
Какой индекс планировался при СССР для палубника? Опять, до 1992 года встречалось только или Су-27К. Насчет индексации по "Т" не помню. Сейчас в тырнетах пишут про Т-12, но мне почему-то такой индекс не вспоминается.
Да и остальные Су-"тридцать-какие-то" все имели буквенные варианты в индексах Т-10(...) и Су-27(...). Не требовалось ничего лишнего афишировать и пропагандировать - все шло своим чередом за стенами закрытых организаций.
От
|
DM
|
К
|
DM (17.08.2017 17:09:08)
|
Дата
|
17.08.2017 17:23:27
|
Кстати...
>Потому, что с развалом СССР "правила игры" изменились. Вместо строгой (почти, но не совсем всегда) очередности ...
Более-менее строгой очередностью мог похвастаться только Микоян.
По Туполеву: где индексы 8, 10, 18, 24 и др? Я про серийные машины.
По Сухому (у учетом реинкарнаций КБ) вообще полный бардак с повторами и пропусками даже при СССР. Что такое Су-19 или Су-21, например?
По Яковлеву не легче.
И это все - еще при СССР. Про пост-СССР вообще молчу. На этом фоне то, что сейчас происходи с индексами Су - идеал очередности :)))