>>Потому что в карьере немалую роль играет субъективный фактор. На крупном корабле выше вероятность "засветиться" перед начальством и "попасть в обойму".
>
>Не факт. Старлей - командир катера, успешно выполнившего отдельную задачу, может "засветиться" сразу на уровне командующего флотом.
Дык это результат высокой заслуги, нужно чтобы командующий заметил, принял лично, не просто пощрил, а продвинул.
>У старлея - командира башни крейсера таких шансов значительно меньше.
Если он правильно строит отношения с командиром корабля, то командир корабля будет двигать его по службе, а при уходе на повышение потащит за собой. Командир корабля в свою очередь "правильно строит отношения" с ближайшим к нему вышестоящим командованием.
>>>Потому что в карьере немалую роль играет субъективный фактор. На крупном корабле выше вероятность "засветиться" перед начальством и "попасть в обойму".
>>
>>Не факт. Старлей - командир катера, успешно выполнившего отдельную задачу, может "засветиться" сразу на уровне командующего флотом.
>
>Дык это результат высокой заслуги, нужно чтобы командующий заметил, принял лично, не просто пощрил, а продвинул.
По-всякому бывало. Субъективный фактор он такой субъективный, что в систему не уложить.
>>У старлея - командира башни крейсера таких шансов значительно меньше.
>
>Если он правильно строит отношения с командиром корабля, то командир корабля будет двигать его по службе, а при уходе на повышение потащит за собой. Командир корабля в свою очередь "правильно строит отношения" с ближайшим к нему вышестоящим командованием.
Совершенно аналогично с отношениями командир катера - комдив - комбриг и выше.