От Дмитрий Козырев
К Km
Дата 03.08.2017 12:50:02
Рубрики Флот;

Re: Не в...


>>Потому что в карьере немалую роль играет субъективный фактор. На крупном корабле выше вероятность "засветиться" перед начальством и "попасть в обойму".
>
>Не факт. Старлей - командир катера, успешно выполнившего отдельную задачу, может "засветиться" сразу на уровне командующего флотом.

Дык это результат высокой заслуги, нужно чтобы командующий заметил, принял лично, не просто пощрил, а продвинул.

>У старлея - командира башни крейсера таких шансов значительно меньше.

Если он правильно строит отношения с командиром корабля, то командир корабля будет двигать его по службе, а при уходе на повышение потащит за собой. Командир корабля в свою очередь "правильно строит отношения" с ближайшим к нему вышестоящим командованием.

От Km
К Дмитрий Козырев (03.08.2017 12:50:02)
Дата 03.08.2017 13:02:07

Re: Не в...

Добрый день!

>>>Потому что в карьере немалую роль играет субъективный фактор. На крупном корабле выше вероятность "засветиться" перед начальством и "попасть в обойму".
>>
>>Не факт. Старлей - командир катера, успешно выполнившего отдельную задачу, может "засветиться" сразу на уровне командующего флотом.
>
>Дык это результат высокой заслуги, нужно чтобы командующий заметил, принял лично, не просто пощрил, а продвинул.

По-всякому бывало. Субъективный фактор он такой субъективный, что в систему не уложить.

>>У старлея - командира башни крейсера таких шансов значительно меньше.
>
>Если он правильно строит отношения с командиром корабля, то командир корабля будет двигать его по службе, а при уходе на повышение потащит за собой. Командир корабля в свою очередь "правильно строит отношения" с ближайшим к нему вышестоящим командованием.

Совершенно аналогично с отношениями командир катера - комдив - комбриг и выше.

С уважением, КМ