От ttt2
К Alex Medvedev
Дата 25.07.2017 21:50:54
Рубрики WWII; ВВС; 1917-1939;

Re: От кого?...

>потеря пахотных земель да. А экспорт хлеба из СССР это до ЗВ. Железной дороги в Швецию тогда еще не было. Все везли морем, поэтому то я про блокаду и написал.

ЖД в Швецию построена в 1919. ИМХО даже кино есть как закупленные паровозы в Советскую Россию по ней гнали.

С уважением

От Alex Medvedev
К ttt2 (25.07.2017 21:50:54)
Дата 25.07.2017 23:54:15

Re: От кого?...

>ЖД в Швецию построена в 1919. ИМХО даже кино есть как закупленные паровозы в Советскую Россию по ней гнали.

слабо вериться, что в условиях ГВ фины стали бы тянуть золотую ветку в Швецию...

"В 1920 году Советское правительство, стремясь к скорейшему восстановлению промышленности и транспорта, решило заказать паровозы серии Э за границей. По инициативе В. И. Ленина в Европу отправилась советская торговая делегация во главе с Л. Красиным. Была достигнута договоренность со шведским заводом, а несколько позже с немецкими. В течение 1921—1923 годов Швеция изготовила 500, а Германия 700 паровозов серии Эш и Эг соответственно.
Наблюдать за качеством паровозов Советское правительство поручило «Российской железнодорожной комиссии». По ее требованию все детали, поставляемые немецкими и шведскими заводами, изготавливались с учетом единой системы допусков и по калибрам. Чтобы проконтролировать, как выполняется это условие, паровоз этой серии за № 5616 был собран из деталей немецких и одного шведского заводов. И машина эта исправно работала.
Большую часть локомотивов, изготовленных в Швеции и Германии, доставили в Советскую республику водным путем. В транспортировке принял участие известный русский кораблестроитель академик А. Крылов. Он не только разработал крепление и определил наиболее выгодное размещение паровозов на судне, но и лично принял участие в проводке первого парохода с локомотивами."

От марат
К Alex Medvedev (25.07.2017 23:54:15)
Дата 26.07.2017 20:36:03

Re: От кого?...

Здравствуйте!
>Большую часть локомотивов, изготовленных в Швеции и Германии, доставили в Советскую республику водным путем. В транспортировке принял участие известный русский кораблестроитель академик А. Крылов. Он не только разработал крепление и определил наиболее выгодное размещение паровозов на судне, но и лично принял участие в проводке первого парохода с
локомотивами."
А меньшую? ))
С уважением, Марат

От ttt2
К Alex Medvedev (25.07.2017 23:54:15)
Дата 26.07.2017 08:37:26

Re: От кого?...

>>ЖД в Швецию построена в 1919. ИМХО даже кино есть как закупленные паровозы в Советскую Россию по ней гнали.
>
>слабо вериться, что в условиях ГВ фины стали бы тянуть золотую ветку в Швецию...

Ветка там уже была. Был построен мост соединяющий Финскую и шведскую стороны.

https://en.wikipedia.org/wiki/History_of_rail_transport_in_Finland#1919.E2.80.9339

In 1919 a rail bridge was built across the river Torne between Tornio and Haparanda connecting by rail Finland and Sweden.[41][42][43]

С уважением