> Сабж. Возможно, они на деньги налогоплательщиков собираются отработать набор агрегатов для коммерческих конструкций.
>Включая пресловутый гиперлуп из семи
...а тут атомный реактор с кучей электричества, скоростные тяговые электромоторы по типу поездных, да несколько приличных приводов - и в полет
Он не "на вакууме", а на воздушной подушке. В вакууме.
On 24.07.2017 22:33, wrote:
>> Сабж. Возможно, они на деньги налогоплательщиков собираются отработать набор агрегатов для коммерческих конструкций.
>> Включая пресловутый гиперлуп
>
> ....а тут атомный реактор с кучей электричества, скоростные тяговые электромоторы по типу поездных, да несколько приличных приводов - и в полет
Праавильно.
Так вот. Убрать глупости вроде "солнечные батареи будут вырабатывать 57МВт, а нам надо только 21 МВт, остальное продадим", "движемся
на аккумуляторах, воздушной подушке и отсосе воздуха перед чопиком", "ротор возим с собой, а статор лежит на полу каждые 100км и
является простой люминевой палкой", "делаем тунель вдвое меньше нормального" и т.д., и вылазит вполне вменяемая конструкция. Эдакое
облегченное грузопассажирское скоростное [местами] надземное гномье швейцарское метро. Да, с пониженным аэродинамическим
сопротивлением, некоторой разгрузккой основной подвески воздушной подушкой (основная -- таки EMS/EDS), несплошным "основным
разгонным" движком (тоже "без фанатизма") и т.д. При большом грузопотоке и больших дистанциях действительно дешевое "на
тоннокилометр в сутки" и независимое от погоды, в отличие от.