От RTY
К Иван Уфимцев
Дата 22.05.2017 11:32:18
Рубрики Танки; 1917-1939;

Re: у Свирина...

>On 19.05.2017 16:44, RTY wrote:

>> А это всё может работать лёжа?
>
>Сморите внимтельно. Не "лежа", а "под углом 15 градусов". Разница незначительная, но существенная.

На угле крена 40 градусов эти 15 градусов превращаются в -25.

>В контексте околотанковом -- это открывает длорогу к углам в 18 и 22.5 градусов как минимум.

А для чего эти углы?

От NV
К RTY (22.05.2017 11:32:18)
Дата 22.05.2017 12:52:44

Очевидно, для того, чтобы сделать


>>В контексте околотанковом -- это открывает длорогу к углам в 18 и 22.5 градусов как минимум.
>
>А для чего эти углы?

компактный V-образный двигатель. Низенький, но чтобы масло таки в цилиндрах не скапливалось.

Виталий

От Иван Уфимцев
К NV (22.05.2017 12:52:44)
Дата 23.05.2017 01:29:21

Re: Очевидно, для...

On 22.05.2017 12:52, NV wrote:

>> А для чего эти углы?
>
> компактный V-образный двигатель. Низенький, но чтобы масло таки в цилиндрах не скапливалось.

Не только.
Это удобство компановки, особенно в контексте возврата к воздушному охлаждению (см. модификации М-34).

При всей моей любви к оппозитникам как таковым.


--
CU, IVan.

От RTY
К NV (22.05.2017 12:52:44)
Дата 22.05.2017 15:40:08

Я, вероятно, чего-то не понимаю


>>>В контексте околотанковом -- это открывает длорогу к углам в 18 и 22.5 градусов как минимум.
>>
>>А для чего эти углы?
>
>компактный V-образный двигатель. Низенький, но чтобы масло таки в цилиндрах не скапливалось.

Как в танке Т-26 поместить V-образник?

От Иван Уфимцев
К RTY (22.05.2017 15:40:08)
Дата 23.05.2017 02:07:48

Так же, как в БМП-3. Только вдоль.

On 22.05.2017 15:40, RTY wrote:

>>> А для чего эти углы?
>>
>> компактный V-образный двигатель. Низенький, но чтобы масло таки в цилиндрах не скапливалось.
>
> Как в танке Т-26 поместить V-образник?

Сабж.
В данном случае не только и не столько для танка, сколько для всяческих артустановок, транспортеров и тягачей.

--
CU, IVan.

От NV
К RTY (22.05.2017 15:40:08)
Дата 22.05.2017 19:18:33

Это был бы почти оппозитник


>>>>В контексте околотанковом -- это открывает длорогу к углам в 18 и 22.5 градусов как минимум.
>>>
>>>А для чего эти углы?
>>
>>компактный V-образный двигатель. Низенький, но чтобы масло таки в цилиндрах не скапливалось.
>
>Как в танке Т-26 поместить V-образник?

С углом развала 144 или 135 градусов.

Виталий

От RTY
К NV (22.05.2017 19:18:33)
Дата 23.05.2017 12:07:25

Нельзя ли подробнее


>>>>>В контексте околотанковом -- это открывает длорогу к углам в 18 и 22.5 градусов как минимум.
>>>>
>>>>А для чего эти углы?
>>>
>>>компактный V-образный двигатель. Низенький, но чтобы масло таки в цилиндрах не скапливалось.
>>
>>Как в танке Т-26 поместить V-образник?
>
>С углом развала 144 или 135 градусов.

Изначально подветка про то, как заменить двигатель в Т-26 без перекомпоновки (или без существенной перекомпоновки) МО. Ну т.е., на мой взгляд, это означает, что без переделки бронекорпуса (в тч без наращивания) и желательно баков, которые располагаются справа от двигателя. При этом, расположение кардана в горизонтальной плоскости менять совсем нельзя.

Исходя из этих вводных, как Вы предлагаете ставить V-образник? И какой (сколько цилиндров).

От NV
К RTY (23.05.2017 12:07:25)
Дата 24.05.2017 12:35:57

Ну это уже слишком конкретно :)


>>>>>>В контексте околотанковом -- это открывает длорогу к углам в 18 и 22.5 градусов как минимум.
>>>>>
>>>>>А для чего эти углы?
>>>>
>>>>компактный V-образный двигатель. Низенький, но чтобы масло таки в цилиндрах не скапливалось.
>>>
>>>Как в танке Т-26 поместить V-образник?


потому что я хотел пояснить лишь это

-------
>В контексте околотанковом -- это открывает длорогу к углам в 18 и 22.5 градусов как минимум.

А для чего эти углы?
-------

именно в околотанковом контексте, а не конкретно на Т-26.

Если же речь идёт о замене тяжкого пережитка авиаистории 1-й мировой Сиддлей-Пума - то в любом случае надо было радикально урезать зод поршней и диаметр, и делать, видимо, V6. А поскольку не надо нам ни огромного объёма ни 500л.с. - то можно сделать двигатель без авиационных прибабахов типа прицепных либо вильчатых шатунов, а поступить по завету Хайнриха Форда :) - просто 2 шатуна на 1 шейку коленвала, как на автомобильных моторах.




>>
>>С углом развала 144 или 135 градусов.
>
>Изначально подветка про то, как заменить двигатель в Т-26 без перекомпоновки (или без существенной перекомпоновки) МО. Ну т.е., на мой взгляд, это означает, что без переделки бронекорпуса (в тч без наращивания) и желательно баков, которые располагаются справа от двигателя. При этом, расположение кардана в горизонтальной плоскости менять совсем нельзя.

>Исходя из этих вводных, как Вы предлагаете ставить V-образник? И какой (сколько цилиндров).

Поскольку двигатель должен быть абсолютно новым - а кто ж его знает.

Виталий

От RTY
К NV (24.05.2017 12:35:57)
Дата 24.05.2017 16:54:48

Так неинтересно (-)