От dragon.nur
К Guderian
Дата 15.05.2017 16:18:39
Рубрики Танки; 1917-1939;

Re: Танковые двигатели...

>Читая статьи и материалы о отечественном танкостроении 20-30-х годов постоянно натыкаешься на упоминание про специально разработанные двигателей для этого ( для МС-1,Т-26,ТГ,Т-46, БТ и так далее) но из всего многообразия этих разработок полноценно родился и вырос только В-2 ( в девичестве БД-4) и его вариации.
>С чего такая неэффективность проектирования, почему материалы ( многие двигатели были воплощены в металле) не пошли дальше, почему двигатели уперли так и не успев родиться? Получается деньги и материальные средства просто были растрачены в пустую?
>Неужели автомобильно-мобилизационный план зарезал это все соей рациональностью или не хватало мощностей для производства? Или ввиду роста массы танков доводить двигатели было бесперспективно ( но это звучит как то странно так как мы вечно жалуемся на недостаток двигателей для тягачей, броневиков и так далее).
Вы забыли про М-50 (30/40/50), которые авиационные и планировались в тяжёлые танки и катера.
И про ГАЗ-11.
И про то, что мало расстреливали в 1937 году, похоже. А возможно, что и не тех.

С уважением, Эд

От badger
К dragon.nur (15.05.2017 16:18:39)
Дата 27.05.2017 04:57:31

Re: Танковые двигатели...

>И про то, что мало расстреливали в 1937 году, похоже. А возможно, что и не тех.

Как ни странно, от расстрелов качество проектирования дивгателей никак не улучшается, в чём и убедились, а то бы было всё прсто, для любой отстающей в развитии страны, расстрелял сколько там надо миллионов - и сразу в технологические лидеры.