От TEXOCMOTP
К sss
Дата 17.05.2017 23:45:54
Рубрики Современность; ВВС;

операторы БПЛА - бывшие пилоты как правило (-)


От sss
К TEXOCMOTP (17.05.2017 23:45:54)
Дата 18.05.2017 07:02:15

Требования-то несравнимы, и к подготовке, и к тренированности

Летчику надо поддерживать множество моторных реакций + общую физическую форму организма, переносить перегрузки, вообще "жопой чувствовать аэроплан"(с)

Для этого, как практически достоверно установлено, надо летать 150-200 часов каждый год - просто чтобы в боевых вылетах на реактивном самолете заниматься выполнением боевой задачи, а не концентрировать все внимание собственно на управлении машиной. А один летный час - 40 штук, этак за год для поддержания тренированности один пилот налетает на стоимость нового Рипера.

От TEXOCMOTP
К sss (18.05.2017 07:02:15)
Дата 18.05.2017 23:43:16

Вы говорите - как надо. Я говорил про то как есть (было) (-)


От Никита Каменский
К TEXOCMOTP (17.05.2017 23:45:54)
Дата 18.05.2017 03:48:16

Re: операторы БПЛА...


Уже нет. Вот буквально на днях был первый выпуск операторов БПЛА не лётчиков. Настоящие пилоты требовались, потому что автоматика оригинальных Predator'ов была достаточно примитивна. И в частности посадка выполнялась полностью "на руках".

От Alexeich
К Никита Каменский (18.05.2017 03:48:16)
Дата 19.05.2017 12:25:29

Re: операторы БПЛА...

>Уже нет. Вот буквально на днях был первый выпуск операторов БПЛА не лётчиков.

??? Уже вроде давно давно нет. Года два назад в Рёйтерс была заметка о "пилотах" "риперов" (в связи с Афганистаном). Особо отмечалось, что среди операторов есть люди, никода в пилотской кабине не сидевшие.

От Никита Каменский
К Alexeich (19.05.2017 12:25:29)
Дата 19.05.2017 19:46:14

Re: операторы БПЛА...

>>Уже нет. Вот буквально на днях был первый выпуск операторов БПЛА не лётчиков.

>??? Уже вроде давно давно нет.

Да, Вы правы - память меня подвела. На днях был первый выпуск "водителей" БПЛА не офицеров. А первый выпуск не лётчиков это 2012 год.

>Года два назад в Рёйтерс была заметка о "пилотах" "риперов" (в связи с Афганистаном).
>Особо отмечалось, что среди операторов есть люди, никода в пилотской кабине не сидевшие.

"Не сидевшие" могут быть только операторами полезной нагрузки (sensor operator), но не пилотами БПЛА (RPA pilot).

Нынешние американские пилоты БПЛА являются "не лётчиками" в том смысле, что им не требуется проходить полный стандартный курс лётной подготовки (UPT и его разновидности) и получать "крылышки". Однако начальная лётная подготовка (IFT) вполне себе обязательна, а в неё входят до ~40 часов налёта на DA20 и тому подобных агрегатах.