От Дмитрий Козырев
К Кострома
Дата 13.05.2017 21:19:34
Рубрики Современность; Флот;

Re: Тут вы...


>>Сейчас с развитием дорожной сети и летательных аппаратов роль рек как коммуникаций сходит на нет.
>>К тому же они в основном зарегулированы плотинами. А у нас еще и подвержены сезонным замерзаниям.
>Речной транспорт по прежнему наиболее дешовый. И прямо сейчас как раз речной траснспорт растёт - по сранению с к примеру 10 лет назадъ

Растет только вместе с рочими. А так, объемы перевозок составляют единицы процентов от общего объема. Фактически возят только насыпные грузы и стройматериалы.


>Но к военной теме это не имеет отношения.

конечно не имеет.
Для военных нужна либо коммуникация либо направление наступления, по которому можно двигать ударные группы.
Очевидно, что в нынешних условиях (нестабильная речная сеть проигрывает как по направлению так и по сезону и по типу применяемой техники.

>>>И, да - если на внутрених реках России понадобится монитор - то вопрос морского флота снимается автоматически.
>>>А на амуре - почему не быть аналогу монитора?
>>
>>Потому что он мишень.
>

>Всё мишень тут вопрос защиты и решений.

На реке невозможно примеряться к складкам местности и маскироваться,, невозможно защищатьсядистанцией, т.к. маневрирование привязано к фарватеру.

>
>>Ну это уже не совсем речные флотилии. Это все таки морские корабли с возможностью межтеатрового маневра по внутренним водным путям.
>
>Ну так а монторы дунайской флотилии что были?

В ВОВ? Это такие артбатареи и танки в местности, где сухопутные артбатареи и танки не могли действовать.

От Игорь Скородумов
К Дмитрий Козырев (13.05.2017 21:19:34)
Дата 14.05.2017 19:19:35

Re: Речной транспорт


>>>Сейчас с развитием дорожной сети и летательных аппаратов роль рек как коммуникаций сходит на нет.
>>>К тому же они в основном зарегулированы плотинами. А у нас еще и подвержены сезонным замерзаниям.
>>Речной транспорт по прежнему наиболее дешовый. И прямо сейчас как раз речной траснспорт растёт - по сранению с к примеру 10 лет назадъ
>
>Растет только вместе с рочими. А так, объемы перевозок составляют единицы процентов от общего объема. Фактически возят только насыпные грузы и стройматериалы.

Тут Вы не правы. При необходимости доставить тяжелый негабарит речной транспорт без альтернативы. Например в энергетике негабариты весом от 100 тон и выше всегда везут по реке до ближайшего речного порта и только потом уже по суше. При этом приходится за свои деньги дорогу заново строить... И не дай бог мосты по пути:-(
Просто экономика сейчас крупные инвестпроекты притормозила из-за понимания стратегии развития страны на ближайшие 10-15 лет. А то что строим рядом с морем...

С уважением
Игорь