От john1973
К Роман Алымов
Дата 13.05.2017 21:08:09
Рубрики Современность; Флот;

Re: Надеюсь нашим...

> В отличие от самолётостроения, катапультостроение бесполезное дело, без перспектив выхода на гражданское применение
Да не скажите! В полшаге до реалий - автоматические грузовые самолеты, а уж их тянуть мощными электромагнитыми катапультам малых ускорений - самое милое дело

От KSN
К john1973 (13.05.2017 21:08:09)
Дата 15.05.2017 11:25:48

Re: Надеюсь нашим...

>> В отличие от самолётостроения, катапультостроение бесполезное дело, без перспектив выхода на гражданское применение
>Да не скажите! В полшаге до реалий - автоматические грузовые самолеты, а уж их тянуть мощными электромагнитыми катапультам малых ускорений - самое милое дело
Посадочная полоса все равно нужна будет

От john1973
К KSN (15.05.2017 11:25:48)
Дата 15.05.2017 20:16:36

Re: Надеюсь нашим...

>Посадочная полоса все равно нужна будет
Ил-76 с полностью распущенным крылом требует вдвое короткую дистанцию на посадке, чем на взлете

От Иван Уфимцев
К john1973 (13.05.2017 21:08:09)
Дата 14.05.2017 00:07:16

Для мнээ катапульт больших ускорений тоже применение найдется.

On 13.05.2017 21:08, john1973 wrote:

Сабж. Хотя бы сваи забивать.
// недавно послушал жалобы строителей на прожорливость дизель-молота

>> В отличие от самолётостроения, катапультостроение бесполезное дело, без перспектив выхода на гражданское применение
> Да не скажите! В полшаге до реалий - автоматические грузовые самолеты, а уж их тянуть мощными электромагнитыми катапультам малых ускорений - самое милое дело

Обратный процесс (автоматическая посадка на посадочную площадку "с поддувом" и последующим торможением аэрофинишером) не менее
интересен. Как для авианосцев, так и для некрупных автоматических грузовиков. Для крупных пока хватит и стандартной инфраструктуры.



--
CU, IVan.