От Исаев Алексей
К Роман Алымов
Дата 11.05.2017 16:05:57
Рубрики WWII; ВВС;

Там в основном были Як-1

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Соответственно задача ставилась отобрать однозначно отличающиеся от Як-1 самолеты даже при ушедшем в грунт двигателе и далее на отобранных сопоставить таблички.

С уважением, Алексей Исаев

От Роман Алымов
К Исаев Алексей (11.05.2017 16:05:57)
Дата 11.05.2017 16:25:02

Это не решаемая практически задача (+)

Доброе время суток!

>Соответственно задача ставилась отобрать однозначно отличающиеся от Як-1 самолеты даже при ушедшем в грунт двигателе и далее на отобранных сопоставить таблички.
****** Не имея для сравнения рядом Як-1 и Як-7, определить по ферме и двигателю сгоревшего (или даже просто разбитого) самолёта где что - задача практически невыполнимая для нормального пехотного человека военных лет, да и даже для современного человека с опытом стендового моделизма(если он не строил макеты интерьера кабин, по крайней мере).
Вообще правильной постановкой задачи было бы найти все самолёты в своей зоне, переписать и сообщить их номера и место падения.

С уважением, Роман

От Исаев Алексей
К Роман Алымов (11.05.2017 16:25:02)
Дата 11.05.2017 16:29:02

Вот им и сказали: ищите машины с двумя кабинами

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Отсеяв тем самым даже для низкоквалифицированного персонала на местах 90 % валявшихся там обломков.

С уважением, Алексей Исаев

От Роман Алымов
К Исаев Алексей (11.05.2017 16:29:02)
Дата 11.05.2017 16:34:35

Кабина на Як - сущность нематериальная (+)

Доброе время суток!
Определить её наличие можно по второму посту управления, но вряд ли пехотинцы знали как отличить просто качалку от педального узла.
С уважением, Роман