От Роман Алымов
К badger
Дата 11.05.2017 11:54:35
Рубрики WWII; ВВС;

С номером мотора тоже непонятно (+)

Доброе время суток!

>Здесь же явно просматривается ещё желание оставить себе какую-то "контрольную" информацию, даже номер мотора дан не полностью, что бы легко проверить, действительно ли нашли...
***** С таким описанием места расположения номер на двигателе можно искать долго и бесплодно. Особенно с учётом того, как двигатель нырял в землю.
Вообще у меня есть впечатление, что перепутан номер двигателя и номер самолёта (который набивался на табличке на мотораме).
С уважением, Роман

От badger
К Роман Алымов (11.05.2017 11:54:35)
Дата 11.05.2017 15:18:05

Re: С номером...

>***** С таким описанием места расположения номер на двигателе можно искать долго и бесплодно. Особенно с учётом того, как двигатель нырял в землю.

Я думаю - авторов документа это не волновало... Найдут - хорошо, не найдут - значит не найдут...

Если бы действительно его искали - поехала бы в тот же день из его полка группа, которая бы знала, как выглядит Як-7 и где искать номера. Могли даже с воздуха сразу после вылета организовать поиск места падения.

А тут к моменту составления данного документа 8 дней прошло с момента невозвращения В.Микояна, понятно, что в полку его не искали - ждали, как обычно, что либо сам вернётся, либо из госпиталей сообщат, что его подобрали и доставили в госпиталь.

Резонно предположить, что команда искать через 8 дней пришла уже "сверху", и не в полк, а куда-то в штаб фронта, который спустил команду поискать в штаб армии. Для штаба армии эта задача, скажем так, имела очень низкий приоритет, на фоне других, более насущных, но как видим, её добросовестно попытались выполнить, провести "компелкс мероприятий", что бы честно доложить результат.

Поэтому удивлятся лаконичности распряжения на поиск не стоит.

От Sergey Ilyin
К badger (11.05.2017 15:18:05)
Дата 11.05.2017 15:48:36

Возможно и "не волновало", да (+)

>>***** С таким описанием места расположения номер на двигателе можно искать долго и бесплодно. Особенно с учётом того, как двигатель нырял в землю.
>Я думаю - авторов документа это не волновало... Найдут - хорошо, не найдут - значит не найдут...
>Если бы действительно его искали - поехала бы в тот же день из его полка группа, которая бы знала, как выглядит Як-7 и где искать номера. Могли даже с воздуха сразу после вылета организовать поиск места падения.

По донесению, Микоян упал в 12 километрах _за_ линией фронта. Как я понимаю, до весны 1943-го "поехать" на место падения было физически невозможно.

Приказ это ориентировка "на всякий случай", вдруг он упал все-таки не там.

С уважением, СИ