От NV
К Денис Лобко
Дата 16.05.2017 13:10:40
Рубрики ВВС;

И в поршневых тоже - это было лишь кратковременное форсирование

сколько там микстуры Геринга в мессер влезет. И опять же - это - увеличение мощности, а не экономичности. Экономичность падает.

Виталий

От Денис Лобко
К NV (16.05.2017 13:10:40)
Дата 16.05.2017 13:28:00

Именно экономичность

Wazzup, bro?

"Впрыск воды в авиационные двигатели", Кайдаш и др., 1946 год. Тема исследовалась на Ли-2 и т.д. Очень рекомендую почитать.

Там, грубо говоря, не форсировали, а часть бензина "заменяли" водой, обедняя смесь без угрозы что-то сжечь. Ну и на взлёте получали сильно меньшие температуры головок.

Читал недавно, один товарищ сделал впрыск воды на Ан-2 и на какую-то Цессну (в 6-цилиндровый Лайкоминг, насколько я помню). Писал, что сильно меньше греются головки, если не изменяет память, градусов на 50.

С уважением, Денис Лобко.

От NV
К Денис Лобко (16.05.2017 13:28:00)
Дата 16.05.2017 13:35:02

Думаю, что мы говорим о разных технических решениях (-)