От Prepod
К Cyril-69
Дата 10.12.2016 19:31:23
Рубрики Современность; Армия;

Вы, вероятно, ездили на Патриоте и на Л200/спорте? -)

Тогда не вполне понимаю вопрос. Ничего не могу сказать, УАЗовцы растут над собой и машина становится лучше, но ИМХО платформу надо уже менять. Не нравится л200, пусть что другое будет.

От Cyril-69
К Prepod (10.12.2016 19:31:23)
Дата 10.12.2016 19:36:40

ездил. так в чем принципиальное отличие "платформ" то?

>Тогда не вполне понимаю вопрос. Ничего не могу сказать, УАЗовцы растут над собой и машина становится лучше, но ИМХО платформу надо уже менять. Не нравится л200, пусть что другое будет.

я просто пока не понимаю Ваших претензий )

От Prepod
К Cyril-69 (10.12.2016 19:36:40)
Дата 10.12.2016 20:34:33

Так, ломается реже

>>Тогда не вполне понимаю вопрос. Ничего не могу сказать, УАЗовцы растут над собой и машина становится лучше, но ИМХО платформу надо уже менять. Не нравится л200, пусть что другое будет.
>
>я просто пока не понимаю Ваших претензий )
Управляемость, шумно, вибрации, ну и, повторюсь, надежность. Понимаю тонкий намек, что для армейской техники все это не критично. -)))

От Cyril-69
К Prepod (10.12.2016 20:34:33)
Дата 10.12.2016 20:54:36

так это не разница платформ, это разница в реализации )

платформы у них не одинаковы в технологическом смысле, это естественно, но по ттх авто практически идентичны.

если делать л200 в Ульяновске (делать все - отливать блоки, мосты, картеры, штамповать и варить рамы, кузова) - увы, на выходе получится все тот же уазик по надежности и управляемости с вибрацией.

От Prepod
К Cyril-69 (10.12.2016 20:54:36)
Дата 10.12.2016 21:37:28

На текущем оборудовании л200 делать нельзя

>платформы у них не одинаковы в технологическом смысле, это естественно, но по ттх авто практически идентичны.

>если делать л200 в Ульяновске (делать все - отливать блоки, мосты, картеры, штамповать и варить рамы, кузова) - увы, на выходе получится все тот же уазик по надежности и управляемости с вибрацией.
Значит оборудование надо будет менять, а персонал - переучивать. Значит повышение надежности/управляемости и прочего не фантастика а решаемая задача. Особенно в части рам и кузовов, ну и мостов... я надеюсь -)))

От Cyril-69
К Prepod (10.12.2016 21:37:28)
Дата 10.12.2016 22:30:15

то есть, вот это все и называется "платформа л200"?


>Значит оборудование надо будет менять, а персонал - переучивать. Значит повышение надежности/управляемости и прочего не фантастика а решаемая задача. Особенно в части рам и кузовов, ну и мостов... я надеюсь -)))

еще надо бы добавить в список "найти поставщиков проката и прочего материала из нормальных сталей и сплавов", ну штоп не из Ст3 те же рамы варить )

От Prepod
К Cyril-69 (10.12.2016 22:30:15)
Дата 10.12.2016 23:03:25

Под новую платформу меняют оборудование, это нормально


>>Значит оборудование надо будет менять, а персонал - переучивать. Значит повышение надежности/управляемости и прочего не фантастика а решаемая задача. Особенно в части рам и кузовов, ну и мостов... я надеюсь -)))
>
>еще надо бы добавить в список "найти поставщиков проката и прочего материала из нормальных сталей и сплавов", ну штоп не из Ст3 те же рамы варить )
Если надо - меняют не только оборудование, но и поставщиков всяких железяк.
Вы лично знакомы с УАЗовскими снабженцами и сомневаетесь в их способности найти поставщика? Или на просторах необъятной такие сплавы не делают? Или не верите что Соллерс сможет найти под это оборудование денег? Поделитесь, будьте ласковы, своими инсайдами. Или в этой трехбриллиантовой платформе (не знаю, что Вам не нравится в этом термине) столько эксклюзива, что сплавы никак не найти?

От Cyril-69
К Prepod (10.12.2016 23:03:25)
Дата 11.12.2016 00:26:19

ненене, все это, конечно, возможно

Но чтото мне подсказывает, что нас скоро накажут за злостный оффтопик )

От Cyril-69
К Prepod (10.12.2016 23:03:25)
Дата 11.12.2016 00:22:47

ненене, все это, конек (-)


От Иван Уфимцев
К Cyril-69 (10.12.2016 20:54:36)
Дата 10.12.2016 21:13:14

Неужто место поклятое? (-)



От Cyril-69
К Иван Уфимцев (10.12.2016 21:13:14)
Дата 10.12.2016 22:26:37

ну что Вы, никакой эзотерики! (-)