От Роман Алымов
К digger
Дата 30.11.2016 15:40:16
Рубрики WWII; Танки; 1917-1939;

А передачи как переключать? (-)


От Иван Уфимцев
К Роман Алымов (30.11.2016 15:40:16)
Дата 30.11.2016 20:52:11

Бортовыми.

Да, потребутся бортовые КПП, а не только бортовые редукторы.


--
CU, IVan.

От digger
К Роман Алымов (30.11.2016 15:40:16)
Дата 30.11.2016 18:23:06

Re: А передачи...

Или третьей рукой, или сделать педаль, которая отжимает 2 бортовых фрикциона одновременно.

От Роман Алымов
К digger (30.11.2016 18:23:06)
Дата 30.11.2016 18:31:00

Вопрос не в руке (+)

Доброе время суток!
Вопрос в том, чтобы разомкнуть силовую связь между работающим двигателем и КПП. Можно, конечно, попробовать "выдернуть" и "воткнуть", но подозреваю что не получится.
С уважением, Роман

От digger
К Роман Алымов (30.11.2016 18:31:00)
Дата 30.11.2016 19:36:47

Re: силовую связь между работающим двигателем и КПП

Немного труднее и необычно. Нормальным способом ведомый вал КПП синхронизирует ведущий,а извращенным - наоборот.Нормальным способом,при отключении главного фрикциона ведущий вал соединен только с ведомыми дисками главного фрикциона и при втыкании синхронизируют его за счет инерции или торможения машины, инерция машины же приводит в движение синхронизаторы если они есть.При переключении с помощью бортовых фрикционов ведомый вал соединен с конической передачей, полуосями и ведущими дисками бортовых фрикционов, при втыкании ведущий вал синхронизирует его за счет мотора.Масса синхронизируемой части больше, зато можно точнее подстроиться под обороты, используя газ.

От AMX
К digger (30.11.2016 19:36:47)
Дата 30.11.2016 22:08:04

Re: силовую связь...

> Немного труднее и необычно. Нормальным способом ведомый вал КПП синхронизирует ведущий,а извращенным - наоборот.Нормальным способом,при отключении главного фрикциона ведущий вал соединен только с ведомыми дисками главного фрикциона и при втыкании синхронизируют его за счет инерции или торможения машины, инерция машины же приводит в движение синхронизаторы если они есть.При переключении с помощью бортовых фрикционов ведомый вал соединен с конической передачей, полуосями и ведущими дисками бортовых фрикционов, при втыкании ведущий вал синхронизирует его за счет мотора.Масса синхронизируемой части больше, зато можно точнее подстроиться под обороты, используя газ.
Рассуждаете правильно, а выводы неправильные.
При переключении механической коробки происходит синхронизация вращающейся ведущей и ведомой части. При разгоне должна затормаживаться ведущая, что выполняется или синхронизаторами или при их отсутствии двойным выжимом. Нажали педаль сцепления, перевели на нейтраль, отпустили педаль, двигателем затормозили ведущую часть до оборотов холостого хода, нажали педаль, включили следущую. Это необходимо, т.к. на следущей передаче обороты двигателя станут ниже.
При переходе вниз, нужна прогазовка, т.е. после первого выжима в нейтральном положении, нужно газануть, чтобы разогнать ведущую часть, т.к. после перехода на низшую передачу двигатель будет работать на оборотах выше.

В вашем же случае ведомая часть будет всегда стремится остановиться. А в случае КПП 34-ки, где передачи изменяются перемещением шестерен, совсем будет плохо.

Для современного человека может двойной выжим и что-то страшное, но еще в 80-х было полно 52-х, с практически неизмененной полуторочной коробкой. Я вообще учился на 51-ом.
Дело привычки и совсем не трудно. А уж в те времена у нас по другому то и не было.
Так что страсти по 34-ой коробке сильно преувеличены. Не сахар конечно, но и ничего уж совсем страшного.

От IAM
К AMX (30.11.2016 22:08:04)
Дата 01.12.2016 09:29:26

Re: силовую связь...


>Для современного человека может двойной выжим и что-то страшное, но еще в 80-х было полно 52-х, с практически неизмененной полуторочной коробкой. Я вообще учился на 51-ом.

На категорию С, наверно, и сейчас с двойным выжимом учат. В 90-е на большие военные автомобили уж точно учили:)