От В. Кашин
К МиГ-31
Дата 14.04.2016 20:45:39
Рубрики Прочее; Современность; ВВС;

А как это соотносится с соглашением 1972 года об опасной деятельности на море?

Добрый день!
Статья IV
Командиры экипажей самолетов каждой из Сторон должны проявлять величайшую осторожность и благоразумие при приближении к самолетам другой Стороны, действующим над открытым морем, и кораблям другой Стороны, действующим в открытом море, в частности, к кораблям, занятым выпуском или приемом самолетов, и в интересах взаимной безопасности не должны допускать: имитации атак путем имитации применения оружия по самолетам, любым кораблям, выполнения различных пилотажных фигур над кораблями и сбрасывания вблизи них различных предметов таким образом, чтобы они представляли опасность для кораблей или помехи для мореплавания.
http://docs.pravo.ru/document/view/16658083/14111304/
Т.е. строго говоря, имитации применения оружия не было - он летел без подвесок. Предметов не сбрасывал. Можно ли считать проход на малой высоте "выполнением пилотажной фигуры"?
С уважением, Василий Кашин

От NV
К В. Кашин (14.04.2016 20:45:39)
Дата 15.04.2016 11:09:45

Так вроде над кораблём никто и не летал

>Добрый день!
> Статья IV
> и в интересах взаимной безопасности не должны допускать: имитации атак путем имитации применения оружия по самолетам, любым кораблям, выполнения различных пилотажных фигур над кораблями и сбрасывания вблизи них различных предметов таким образом, чтобы они представляли опасность для кораблей или помехи для мореплавания.
>
http://docs.pravo.ru/document/view/16658083/14111304/
> Т.е. строго говоря, имитации применения оружия не было - он летел без подвесок. Предметов не сбрасывал. Можно ли считать проход на малой высоте "выполнением пилотажной фигуры"?

На имеющихся видео и фото - проходы рядом, но не над кораблём.

Виталий

От В. Кашин
К NV (15.04.2016 11:09:45)
Дата 15.04.2016 15:31:45

Да, но с "величайшим благоразумием и осторожностью" явно не задалось (-)



От NV
К В. Кашин (15.04.2016 15:31:45)
Дата 15.04.2016 18:07:32

Почему ? Су-24 может летать на ПМВ с огибанием рельефа. (-)


От МУРЛО
К В. Кашин (14.04.2016 20:45:39)
Дата 15.04.2016 05:51:20

Вот такая тема(+)

http://www.forumavia.ru/m/t/192091/
Цитата:
skybox

На сегодняшний день все выглядит так!!! :
После получения задачи и маршрута, экипаж вылетает в район, далее по прибытии в район патрулирования локатором высвечивается вся обстановка, потом берется курс на ближнюю РЛЦ, при сближении с ней самолет снижается до установленной высоты. Облет и опознавание цели только визуально!!!! Ну а там, как повезет!!! Как правило, пролетая цель делается ее фото и снимаются ее координаты!!!