>И турки в этом плане прекрасный пример. Их действия суть полный бред с любой позиции - хоть правовой, хоть простой житейской. Именно по какой причине та атака оказалась совершенно неожиданной - т.к. ожидать ее не было совершенно никаких оснований. Так и сейчас
на эту тему есть правильная цитата "Хуже нет, чем когда полководец говорит "этого я не ожидал"". И у китайцев есть аналоги, что ож идать нападения надо прямо за воротами лагеря.
У нас должны были знать, что в Турции приказы генералам отдает не Эрдоган, а Ахмедоглу, и психологический портрет этого гаденыша должны были учитывать.
>>И турки в этом плане прекрасный пример. Их действия суть полный бред с любой позиции - хоть правовой, хоть простой житейской. Именно по какой причине та атака оказалась совершенно неожиданной - т.к. ожидать ее не было совершенно никаких оснований. Так и сейчас
>
>на эту тему есть правильная цитата "Хуже нет, чем когда полководец говорит "этого я не ожидал"". И у китайцев есть аналоги, что ож идать нападения надо прямо за воротами лагеря.
Ну, насчет "не ожидали" - это такой оборот речи. Условность. Понятно, что планирование должно предусматривать разные случаи, в т.ч. и подобные. Вопрос в вероятности. В нашем случае куда более неожиданным был не факт самой атаки, а последующий отказ турков признать ее ошибочной.
>У нас должны были знать, что в Турции приказы генералам отдает не Эрдоган, а Ахмедоглу, и психологический портрет этого гаденыша должны были учитывать.
А что такого критичного для нас произошло? Потеря борта и пилота - это, конечно, неприятно. Но все же для ВКС потери отнюдь не критические.
И, потом, самое главное - а что делать-то нужно было, учитывая характер "этого гаденыша"? Уходить из Сирии вообще, дабы гаденышу поводов не давать? Или летать без приближения к турецкой границе? Доказательств факта ее нарушения ведь так и нет.
В сражениях за истину последняя участия не принимает
>А что такого критичного для нас произошло? Потеря борта и пилота - это, конечно, неприятно. Но все же для ВКС потери отнюдь не критические.
Самое главное, что произошло - то что террористы поняли, что те кто их уничтожает МОГУТ нести потери. Это очень большая потеря в смысле морального ущерба. До этого террористы уже практически смирились с тем, что их будут уничтожать и при этом они НИКАКОГО сопротивления оказать не могут. Именно поэтому начали уже было разбегаться.