>>>>>снабжение горючим - в бочках (лошадок тоже кстати надо снабжать),
>>>>
>>>>Лошадки в крайних случаях могут кушать подножно.
>>
>>Подножно кушая лошадки могут выжить только ничего не делая, при совершении работы их надо кормить фуражом, иначе сдохнут.
>
>Это не совсем так.
>Доля травы/сена в питании лошади составляет от 30 (артиллерийские) до 70% (обозные) от рациона.
>Т.е. объем подвозимого овса меньше чем заявленные 10 кг/сут на лошадь.
Похоже что 5-10кг, упоминаемые для ПМВ, уже учитывают частичное снабжение из местных источников, а так в абсолюте 13-16 кг в сумме.
>Необходимо также учесть, что в каждой упряжке в качестве балласта возится 3 сутодачи овса.
Как это надо учесть, если не секрет? Эти сутодачи в упряжке самозарождаются?
>Ну и конечно то, что фураж также как и продовольствие добывается реквизициями.
При Ваших взглядах на вопросы тылового обеспечения Вас должно крайне удивлять - зачем вообще тратили перед ПМВ ресурсы на организацию снабжения, вместо тяжёлой артиллерии то :))).
>>Это не совсем так.
>>Доля травы/сена в питании лошади составляет от 30 (артиллерийские) до 70% (обозные) от рациона.
>>Т.е. объем подвозимого овса меньше чем заявленные 10 кг/сут на лошадь.
>
>Посмотрел я тут современные нормы:
> http://www.zakonprost.ru/content/base/part/371964
>Похоже что 5-10кг, упоминаемые для ПМВ, уже учитывают частичное снабжение из местных источников, а так в абсолюте 13-16 кг в сумме.
Документ есть документ, но я руководствовался справочником периода ВОВ - там указаны 10 кг на голову с вышеназванными пропорциями овса и сена.
>>Необходимо также учесть, что в каждой упряжке в качестве балласта возится 3 сутодачи овса.
>
>Как это надо учесть, если не секрет?
Примерно так же как Вы учитываете 250 снарядов на ствол в парках соединений, тем полагая отсутсвие приоритетной необходимости подвоза боеприпасов.
>>Ну и конечно то, что фураж также как и продовольствие добывается реквизициями.
>
>При Ваших взглядах на вопросы тылового обеспечения Вас должно крайне удивлять - зачем вообще тратили перед ПМВ ресурсы на организацию снабжения, вместо тяжёлой артиллерии то :))).
Мне то как раз это понятно, что в первую очередь использование механического транспорта в тыловом звене было необходимо не для продфуража, а для тяжелых грузов (в первую очередь боеприпасов тяжелой артиллерии), которые гужевой транспорт мого возить уже буквально единицами штук.