От Лейтенант
К bedal
Дата 30.03.2016 11:54:08
Рубрики WWII;

В крыму генерация была, недостаточно, но была

>Ситуация в Крыму - системный дефицит электрожэнергии. О восстановлени и речи не идёт, нечего восстанавливать, всё работает. Но генерации - нет.

Насколько я порнимаю, генерация должна быть сбалансирована с потреблением чтобы держать параметры тока в сети в норме. Проблемы вызывает дисбаланс в обе стороны. Вплоть до аварийного отключения генерации при внезапной резкой нехватке потребителей (с вероятностью повреждения оборудования при этом). Номинально вместе с резервными МГТС половина необходимой мощности была, даже без учета ветровых и солнечных станций и автономных генераторов. В Крыму при острой нехватке генерации исходя из Вашей модели (я имею не в виду не упомянутую Вами матмодель и програмный продукт, а Ваши объяснения мне) достаточно было бы отключить "лишних" потребителей (пусть даже 3/4), а потом можно было бы запистать критичных потребителей, включить резервые мощности, а для остальных потребителей работать в режиме веерных отключений (пусть даже это будут скорее веерные включения на пару часов, чем отключения). Однако сначало легло все достаточно надолго, а потом оказалось, что возможность маневривать подключениями/отключениями далеко не такая гибкая как хочется. И в части снабжения критичных объектов и в части раномерного "веера". Вся эта ситуация вызвала кучу аварий оборудования в сетях (без всякого физического воздействия извне) и чинили их далеко не всегда быстро и ЗИП-а нехватало, в общем отдельные признаки "насыщения ПВО" были. В общем на организацию сколь-нибудь стабильной работы ушла примерно неделя. И это с внешней помощью и при отсутсвии физического внешнего воздействия на инфраструктуру, персонал и т.д.

>Вы же путаете совершенно разные ситуации, потому что так выгоднее держаться за удобную, привычную и свою точку зрения. Мой совет - вырабатывайте новую.

Это попытка давления авторитетом. Вы знаете, несколько лет назад группа разработчиков одного авиалайнера в процессе дружеского застолья примерно в таких же выражениях убеждали меня что безопасность их самолета находится на недоясягаемой прежде высоте и возможность его кастастрофы практически исключена. К сожалению, некоторые из них впоследствии погибли при этой самой невозможной катастрофе.

От bedal
К Лейтенант (30.03.2016 11:54:08)
Дата 30.03.2016 13:06:25

Очень тяжело...

Я не могу на здешней платформе научить Вас чему-то, раз уж вы за все прошедшие дни не отдали себе труда что-то _узнать_.

Вы перешли к воинствующему невежеству - я выхожу из разговора об этом с Вами вообще.

От Лейтенант
К bedal (30.03.2016 13:06:25)
Дата 30.03.2016 17:25:47

Re: Очень тяжело...

Констатирую переход от аргументов (котрых и так было не богато) к оскорблениям. И да, случай с авиконструкторами, он к сожалению реальный ...

От Flanker
К Лейтенант (30.03.2016 17:25:47)
Дата 31.03.2016 06:07:18

Re: Очень тяжело...

>Констатирую переход от аргументов (котрых и так было не богато) к оскорблениям. И да, случай с авиконструкторами, он к сожалению реальный ...
Угу, только я подозреваю о чем речь и если я прав, то вы не понимаете о чем вам толковали конструкторы и почему произошла катастрофа.

От Лейтенант
К Flanker (31.03.2016 06:07:18)
Дата 31.03.2016 10:32:38

Отвечу в личке (-)