От А.Никольский
К vts~
Дата 11.03.2016 16:59:55
Рубрики ВВС;

Re: потому что...

Здравствуйте, уважаемый
>Спасибо за ответ.
>Но ведь в перспективе Ан-12 все равно будут менять на Ил на 20 тонн? Наличие двух транспортников будет всё равно оправданным?
+++++
боюсь, что первый полет этот Ил совершит позже, чем будут списаны все Ан-12/24/26/72, и это осознается. А хоть какой-то самолет для плохих ВПП и легче Ил-76 наверное нужен

>Пришло на ум если провести аналогию с вертолётами и принять тот же Ми-8 за "вертолётный Геркулес", то вертолёты меньшей грузоподъёмности чем 4 тонны тоже для "нищебродов" получается
+++++
Ми-8 такой дешевый, что более легкие вертолеты не дешевле, а то и дороже, хотя такие нищебродские вертолеты для тех, кто не может купить Блэк Хок или Пуму есть - например Bell 412. Но вообще у вертолетов ИМХО другая концепция (Миль кстати считал, что вертолет типа Хьюи нужен).
А у ВТС, КМК, историческая тенденция развития в росте грузоподъемности, и всвоем классе грузоподъемность Геркулеса это что-то вроде оптимума. Ну а легкие двухмоторные рамповые ВТС остались из прошлого или для нищебродов
and Stalin our Leader with Faith in the People,

От Forger
К А.Никольский (11.03.2016 16:59:55)
Дата 11.03.2016 17:14:40

Ну а как же трансаллы у немцев и французов? Тоже нищеброды?

Американсы в 70-ые годы долго возились с УС-15, который по ПН как раз Ан-26, Ан-70

От tarasv
К Forger (11.03.2016 17:14:40)
Дата 11.03.2016 17:56:35

Re: YC-15 то тут при чем?

>Американсы в 70-ые годы долго возились с УС-15, который по ПН как раз Ан-26, Ан-70

У YC-14 и YC-15 полезная нагрузка больше чем максимальный взлетный вес Ан-26.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От А.Никольский
К Forger (11.03.2016 17:14:40)
Дата 11.03.2016 17:18:59

Re: Ну а...


>Американсы в 70-ые годы долго возились с УС-15, который по ПН как раз Ан-26, Ан-70
+++++
и в итоге отказались
А Трансал уже очень старый самолет

От Forger
К А.Никольский (11.03.2016 17:18:59)
Дата 11.03.2016 17:26:45

А до этого американцы юзали Карибу

Почти 160 штук. Т.е. в 60-70-ые самолет размерностью Ан-26 был востребован

От tarasv
К Forger (11.03.2016 17:26:45)
Дата 11.03.2016 17:51:58

Re: Юзали его в первую очередь как вертолет

>Почти 160 штук. Т.е. в 60-70-ые самолет размерностью Ан-26 был востребован

для полетов на полевые площадки где Геркулес сесть не мог. Тоесть востребован был самолет КВП а размерность хотели геркулесовскую но не получалось.

Орфографический словарь читал - не помогает :)