> Если закрыты только США и ВБ, то остается еще много стран, где все это можно взять.
Все верно. И именно этот вопрос заложен в альтернативку. В какую страну мы поедем за технологиями и почему? Какие образцы наиболее реальны для закупки и повторения у себя? Какое развитие и видоизменение они потерпят.
>>Ше спорю. Но башни сделаны под конкретные образцы. Именно эти. Если бы развивали линии Т-18 и Т-24 - то на первый она бы не стала, а для второго была бы маловата. Во втором случае - понятно. Пришли бы к башне по типу Т-28. Интересно, мучились бы как французы с одноместной для легкого танка или быстро бы зарубили эту ветвь? Склоняюсь ко второму.
>Есть ли смысл в литье, когда танки относительно тонкобронные? А толстобронными начали становиться в конце 30х.
Если бы ориентировались на Францию, то там танки относительно толстобронные стали раньше других стран. Да и литье активно использовалось в том числе и на легких.
>>>Какой был бы двигатель - самый интересный вопрос. Он же определяет массу танка и прочие основные свойства.
>>С двигателями проще. И М-5 и М-6 вполне доступны. Они никак не попадают под ограничения альтернативки.
>
>Оба старые как незнамо что. М-6 сняли с производства в 1931 что ли году. Можно было, конечно, дохаживать на танках старые авиадвигатели, но рано или поздно они же закончатся, а на смену им придет что? За М-5 таки пришел М-17.
М-17 - тоже копия немца. Потому и тут нет особых проблем.
Интересно, можно ли было купить за рубежом что-то более "танковое" для организации у себя серии.
>Какие образцы наиболее реальны для закупки и повторения у себя? Какое развитие и видоизменение они потерпят.
Хотелось бы, конечно, верить в то, что никакие. Закупать пушки (по факту - купили и переделали под себя), прицелы (до сих пор интересно, у кого наши скопировали ПТК и ПТ-1, ибо с нуля такое придумать - это я не знаю, чего надо употреблять), двигатели нужной мощности. Трансмиссию у кого-нибудь скопировать (а вот ХЗ у кого, немцы и чехи довольно быстро пришли к разного рода планетаркам и прочим пневмоприводам, наши бы не потянули).
>>>>Какой был бы двигатель - самый интересный вопрос. Он же определяет массу танка и прочие основные свойства.
>>>С двигателями проще. И М-5 и М-6 вполне доступны. Они никак не попадают под ограничения альтернативки.
>>
>>Оба старые как незнамо что. М-6 сняли с производства в 1931 что ли году. Можно было, конечно, дохаживать на танках старые авиадвигатели, но рано или поздно они же закончатся, а на смену им придет что? За М-5 таки пришел М-17.
>М-17 - тоже копия немца. Потому и тут нет особых проблем.
Ну так его и купили (500 лс). А в диапазоне 150-300 лс разве чего-то было?