>Раньше считал что Сушки делали и под катапультный старт тоже. Да и на Нитке их вроде катапультой тягали
Этого не могло быть, Такие машины как Т-10-24 и -10-К1 (предсерийный Су-33, раньше был на МАКСах) по планеру серьезно не отличались от серийных машин. Самая сильная доработка - это перенос "поплавка" с ХЧФ на закабинный отсек и доработки в сериях по бакам.
>>Раньше считал что Сушки делали и под катапультный старт тоже. Да и на Нитке их вроде катапультой тягали
>Этого не могло быть, Такие машины как Т-10-24 и -10-К1 (предсерийный Су-33, раньше был на МАКСах) по планеру серьезно не отличались от серийных машин. Самая сильная доработка - это перенос "поплавка" с ХЧФ на закабинный отсек и доработки в сериях по бакам.
Я совершенно не в курсах что там было с Сушным планером. А почему их за ногу то таскать нельзя, чем она принципиально отличается от "томкэтовской" к примеру?
>>>Раньше считал что Сушки делали и под катапультный старт тоже. Да и на Нитке их вроде катапультой тягали
>>Этого не могло быть, Такие машины как Т-10-24 и -10-К1 (предсерийный Су-33, раньше был на МАКСах) по планеру серьезно не отличались от серийных машин. Самая сильная доработка - это перенос "поплавка" с ХЧФ на закабинный отсек и доработки в сериях по бакам.
>
>Я совершенно не в курсах что там было с Сушным планером. А почему их за ногу то таскать нельзя, чем она принципиально отличается от "томкэтовской" к примеру?
Если она не рассчитана на то, что за нее будут катапультой таскать - скорее всего, ее этой катапультой оторвет.