>>Броды скорее Тигры пройдут, а все останутся. Он преодолевал 1,6 м, против 0,8 у четверки.
>Вы не те "четверки" смотрите это во-первых. (1,6м это разве не у Королевского Тигра, у простого 1,2м, как у "тех" четверок)
>А во вторых, для брода помимо глубины, имеет еще значение удельное давление...
Вы явно живете в параллельной реальности. Я у Йенца все модификации посмотрел, у всех четверок глубина брода 80 см. У Тигра I по данным фирмы Хеншель брод 160 см, по данным отдела вооружений WA6 170 см.
А по удельному давлению Вы тоже цифры с неба берете?
Два значения для Тигра приведете (для твердой поверхности и с заглублением 20 см)?
>>Маршрут движения Тигров может отличаться от остальных. Нагонят позже. Что, без них дивизия становится не боеспособной? А как воевали дивизии с батальонами Пантер?
>Ну вот у 7 тд под Радомышлем с другим маршрутом не срослось :)Мы
>Без тигров ( самого мощного компонента БТТ) дивизия не может полностью реализовать свой боевой потенциал, а так можно и без танков воевать :)
Не пробовали еще что-нибудь почитать про WWII?
>Разницу в грузоподъемности платформ для тигров и четверок, я полагаю, вы прекрасно понимаете
Понимаю. И проблем не вижу. Вы то в чем проблему углядели?
>>>спецмероприятий по подготовке к погрузке
>>Это точно было обязательным?
>С т.з. безопасности жд перевозок обязательно
>Можно конечно не соблюдать транспортный габарит, но на относительно ровных участках пути и не все инженерные сооружения и станционные пути это позволяли
А не пробовали узнать, для СССР, после перешивки русской колеи на узкую, эти ограничения в случае Тигра вообще существовали?
>>>неготовности к ведению б/д непосредственно после выгрузки
>>И в чем выражалась неготовность?
>переобуться танкам надо после перевозки, ну если конечно на бетонке бои предстоят то можно и так :)
Вы что, считаете что переобувались прямо на аппарели железнодорожной станции?
Вы вообще понимаете, что удельное давление Тигра 1,46 кгс/кв.см на транспортных гусеницах ниже, чем у грузовика на колесах и позволяет даже по песку ездить?
>Вы явно живете в параллельной реальности.
Моя персона и топиком ветки не является, а потому попытайтесь
>Я у Йенца все модификации посмотрел, у всех четверок глубина брода 80 см.
А кроме Йенца других книжек по четверке разве нет?
>У Тигра I по данным фирмы Хеншель брод 160 см, по данным отдела вооружений WA6 170 см.
так и пишите что в Hayton M. - Tiger Tank. потырили
>А по удельному давлению Вы тоже цифры с неба берете?
А что это Вы так источниками озаботились, в прошлом Вашем посту Вы свои цифирьки ссылками помнится не подкрепляли, и по этому поводу явно не парились
>Два значения для Тигра приведете (для твердой поверхности и с заглублением 20 см)?
Я даже могу Вас научить как при помощи боковой проекции и линейки, зная первую цифру определить вторую :)
Цифра 20 см какая сакральна? А если заглубление будет на 47-50 см?
И как 20 см помогут если под весом Тигра грунт брода поплывет по склону на глубину?
А я такое утопление танка наблюдал когда мазутаребята после помытой БМП, решила помыть на том же месте Т-62, вот он и уехал вместе с песком по склону с работающим двигателем
>Не пробовали еще что-нибудь почитать про WWII?
не хамите
Если Вас так интересует этот вопрос, то что-то мне подсказывает, что книжки Меллентина и Фриснера появились в нашей домашней библиотеке задолго до того как Вы узнали вообще о существовании таковых.
>>Разницу в грузоподъемности платформ для тигров и четверок, я полагаю, вы прекрасно понимаете
>Понимаю. И проблем не вижу. Вы то в чем проблему углядели?
Вы ведь постили две картинки с тиграми на платформа не так ли. И я нисколько не сомневаюсь, что Вы обратили на тележки. Они там такие: http://scaletrainsclub.com/board/download/file.php?style=5&id=110646&sid=b263064d432dc5b5b49cb3712fe98b01&mode=view http://scaletrainsclub.com/board/download/file.php?style=5&id=110648&sid=b263064d432dc5b5b49cb3712fe98b01&mode=view
и написано на чертежике что это тележки для платформ типа SSyms, которые, как Вам известно стали делать только в 1942 г., вместе с новыми танками, прежние 4х осные платформы типа SSys, выпускавшиеся с 1940, к сожалению не годились по грузоподъемности.
а SSyms "дюфсит" как говаривал Аркадий Райкин, на каждой станции не найдешь, в отличие от старых советских "американок", на которые ту же четверку можно было погрузить при необходимости
>А не пробовали узнать, для СССР, после перешивки русской колеи на узкую, эти ограничения в случае Тигра вообще существовали?
А зачем? Разве перешивка колеи так радикально изменила габарит подвижного соства, габарит приближения строений и габарит погрузки? Нет.
Или от перешивки ширина Тигра съежилась до допустимой по габариту погрузки? То же нет.
>Вы что, считаете что переобувались прямо на аппарели железнодорожной станции?
странный вопрос
>Вы вообще понимаете, что удельное давление Тигра 1,46 кгс/кв.см на транспортных гусеницах ниже, чем у грузовика на колесах и позволяет даже по песку ездить?
Ой как интересно! Жаль что Вы не можете поведать об этом Эрвину Адерсу, которые про прототип Порше такие страсти рассказывал: Эрвин Адерс вспоминал: «Первая поездка танка Порше собственными силами началась поворотом вправо. Это не удалось, гусеницы зарывались в грунт всё глубже и глубже, и через некоторое время уже находились на каменном основании мощёной дороги».
Не знал он (танк), сцуко, что с гусеницами шириной 500 мм при удельном давление на грунт 1,38 кг/см²., он даже по песку могет и зарылся :)
но Вы то конечно знаете, что помимо статического давления на грунт есть еще и динамическое воздействие, и что танки с более низким удельным давлением отчего то разбивают дороги сильнее, чем автомобили с высоким :)
>Вы бы попробовали писать с конкретными цифрами, а не общими фразами.
Да пожалуйста, Гудериан писал что четверку можно переправлять по льду толщиной 50 см, Пантеру- 75 см, про Тигр он не писал, но очевидно не меньше:)
Т.е. на замерзшем заболоченном участке, где пройдет четверка Тигр просто провалится.
А конкретику с 7 тд под под Радомышлем, где Тигры оказались "слишком тяжелы" (Меллентин) Вы предпочли не заметить