От Bell
К DM
Дата 16.02.2016 22:17:51
Рубрики WWII; Флот; Ремонтная бригада;

Особенно в том случае..

Добрый вечер.

..когда шаров, как той кошки в темной комнате, нэма.

в ящике для взрывателей оказались шкурки от сусликов

От john1973
К Bell (16.02.2016 22:17:51)
Дата 16.02.2016 22:21:42

Re: Особенно в...

>..когда шаров, как той кошки в темной комнате, нэма.
Шары - тогда это только московские ГПЗ, и усе)). А там трижды нереальные планы для ВСЕХ моторных заводов)). В Горьком завод Красная Этна освоил заказное производство только в войну, и сильно не сразу.

От DM
К john1973 (16.02.2016 22:21:42)
Дата 16.02.2016 22:26:38

Речь не о том. :)

>>..когда шаров, как той кошки в темной комнате, нэма.
>Шары - тогда это только московские ГПЗ, и усе)). А там трижды нереальные планы для ВСЕХ моторных заводов)). В Горьком завод Красная Этна освоил заказное производство только в войну, и сильно не сразу.

На музейном катере все шары сняты. Или, возможно, башня не родная. Когда ставили "для музея" не стали заморачиваться с шарами. Но тогда вопрос - откуда там катушки?
Понятное дело. что "на службе" погон был рабочим. т.е. - с шарами.

От Bell
К DM (16.02.2016 22:26:38)
Дата 16.02.2016 22:32:11

Именно башка ДШК..

Добрый вечер.

.. роднее некуда. Идентификатор - заплатка от БП на левой скуле. С фотоподтверждением с послевоенной службы и наградным с военной.

в ящике для взрывателей оказались шкурки от сусликов

От john1973
К Bell (16.02.2016 22:32:11)
Дата 16.02.2016 22:34:26

Re: Именно башка...

>.. роднее некуда
Могли погон дать с ручьем в плюсовой допуск и ролики со сферической фаской, тогда при плотной набивке консистентной смазкой нормально пойдет...

От DM
К john1973 (16.02.2016 22:34:26)
Дата 16.02.2016 22:38:42

Re: Именно башка...

>>.. роднее некуда
>Могли погон дать с ручьем в плюсовой допуск и ролики со сферической фаской, тогда при плотной набивке консистентной смазкой нормально пойдет...
Мне, почему-то, кажется, что шарики вынуты сознательно перед передачей в музей. Что б башня не вращалась. Это безопаснее для посетителей. Работяги получили команду снять шары, поддомкратили башню и. снимая шары, катушки укладывали "под рукой" - про них команды не было. Изначально они за счет густой смазки держались, там и остались.

От КарАн
К DM (16.02.2016 22:38:42)
Дата 17.02.2016 01:00:15

Re: Именно башка...

Это нам уже не узнать. Кто, как и когда что делал.
Возможно ,что ее вообще снимали перед погрузкой, понижая габарит,
при этом срезали все, что можно в ноль.
Вытащить могли уже и в Москве, учитывая его легендарную историю нахождения чуть ли не в Екатерининском пруду.

Обратный пример - носовая башня - практически комплектна, вплоть до брезента гильзоулавливателя.

Хорошо бы, конечно, посмотреть Ейский, но это маловероятно.

От john1973
К DM (16.02.2016 22:38:42)
Дата 16.02.2016 22:48:34

Re: Именно башка...

>>>.. роднее некуда
>>Могли погон дать с ручьем в плюсовой допуск и ролики со сферической фаской, тогда при плотной набивке консистентной смазкой нормально пойдет...
>Мне, почему-то, кажется, что шарики вынуты сознательно перед передачей в музей. Что б башня не вращалась. Это безопаснее для посетителей. Работяги получили команду снять шары, поддомкратили башню и. снимая шары, катушки укладывали "под рукой" - про них команды не было. Изначально они за счет густой смазки держались, там и остались.
Не спорю, если трущаяся пара без плюсовых допусков, то ролики сработают как тормоз. Тривиально набьют задиры на ручье.