Не совсем понятен смысл "удельного пересчета" на один самолет.
В таком случае, ПМСМ, это только часть расчетов.
И дальше идёт с равнение с чем-то.
То ли с предвоенными выкладками, то ли оценка увеличения финансовой нагрузки на 1 самолет по годам уже в ходе ВМВ, то ли сравнение с действиями береговой авиации.
А может и всё сразу.
Американские бухгалтеры - те еще затейники. У них учиться и учиться.
>>>-Это - подсчёт не мой, получен он -тупым- делением расходов на fast carrier task
>>> force (с учётом всего, в т.ч. кораблей эскорта) на число самолётов в составе оных TF.
>>> Среднесписочное число, видимо, да.
>>
>>Тогда сюда же включена что ли и стоимость потерянных и списанных самолетов?
>
>Сюда включено, насколько можно судить, всё, в т.ч. бензин для "Норт Каролины"/"Саут Дакоты"/"Вашингтона", числившихся в составе carrier task force.
Не стыкуется. В заданное время и в заданном месте - это мгновенный срез.
Причем поддержание исправности и летной годности наличных самолетов, а также skills degree личного состава значит много больше для выдачи N самолетов в заданное время и в заданном месте, чем количество линкоров в ордере АУГ.
Тут же берётся "среднегодовая температура по больнице" за 1942.
Это КМК скорее заготовка на составление сметы на всю кампанию, скажем, 1944 года.