От Лейтенант
К CHP
Дата 18.01.2016 22:41:19
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Лучше спросить...

>Сирия показала что бомбят бармалеев су-24 с кайрой\свп-24и су-34 с платаном, а су-30см демонстрирует флаг с р-73, поскольку Россия не Малайзия :-) и дамоклеса на них нет.

Были и видео с подвешенными под су-30см КАБ. Так что бомбят, по крайней мере иногда. Если учитывать что изначально их было всего 4 штуки, а потом появился реальный воздушный противник, то логично, что истребители в основном выполняют задачи истребителей, а специализированные ударные самолеты - ударные задачи.

От CHP
К Лейтенант (18.01.2016 22:41:19)
Дата 18.01.2016 22:58:18

Re: Лучше спросить...

>>Сирия показала что бомбят бармалеев су-24 с кайрой\свп-24и су-34 с платаном, а су-30см демонстрирует флаг с р-73, поскольку Россия не Малайзия :-) и дамоклеса на них нет.
>
>Были и видео с подвешенными под су-30см КАБ. Так что бомбят, по крайней мере иногда.

Чтобы осмысленно бомбить КАБами и ФАБами крайне желательно понимать в кого и куда эти самые КАБ и ФАБ бросать. А вот с этим у су-30см без дамоклеса и сапсана как-то не очень. А с наличием этих самых дамоклесов\сапсанов есть определенные проблемы - их нет))

вот и пришли к ситуации что "истребители в основном выполняют задачи истребителей", ну как вообще могут их выполнять с р-27.

От Flanker
К CHP (18.01.2016 22:58:18)
Дата 22.01.2016 21:37:13

Re: Лучше спросить...

>>>Сирия показала что бомбят бармалеев су-24 с кайрой\свп-24и су-34 с платаном, а су-30см демонстрирует флаг с р-73, поскольку Россия не Малайзия :-) и дамоклеса на них нет.
>>
>>Были и видео с подвешенными под су-30см КАБ. Так что бомбят, по крайней мере иногда.
>
>Чтобы осмысленно бомбить КАБами и ФАБами крайне желательно понимать в кого и куда эти самые КАБ и ФАБ бросать. А вот с этим у су-30см без дамоклеса и сапсана как-то не очень. А с наличием этих самых дамоклесов\сапсанов есть определенные проблемы - их нет))
Разумеется это ерунда


От jazzist
К CHP (18.01.2016 22:58:18)
Дата 19.01.2016 01:58:00

А с Р-27 что не так?

эфиопы эритрейцев обоих валили Р-27 как раз. Если Тому Куперу верить, то Р-27Р оба раза, а если А.Ивановичу (ему как-то больше веры), то первый раз Р-27Т, а второй непонятно с какой ГСН. Т.е. ракета себе и ракета.

ша-ба-да-ба-да фиА...

От Harkonnen
К jazzist (19.01.2016 01:58:00)
Дата 19.01.2016 20:53:07

Re: А с...

>эфиопы эритрейцев обоих валили Р-27 как раз. Если Тому Куперу верить


Если по нему то пуски все на средней дальности были неудачными и результат был только за р-73

От jazzist
К Harkonnen (19.01.2016 20:53:07)
Дата 19.01.2016 21:12:58

Re: А с...

>>эфиопы эритрейцев обоих валили Р-27 как раз. Если Тому Куперу верить

>Если по нему то пуски все на средней дальности были неудачными и результат был только за р-73

я осенью решил, что на носу кризис и вряд ли в будущем получится выделить денег, поэтому или сейчас, или никогда )) и в тайне от жены приобрел оба тома

http://www.amazon.com/African-MiGs-Sukhois-Service-Sub-Saharan/dp/0982553951

с удивлением обнаружил, что взгляды Купера эволюционируют. Нынче (2010 год) он пишет о Р-27Р с больших дальностей (25-50 км), а все клаймы эритрейцев помножил на ноль (типа "в первом издании это было, но это ерунда"). Т.е. надо отдать должное человеку: продолжает разнюхивать-разузнавать-изучать. Правда, я больше верю статье из АиВ, ее автор, судя по всему, присутствовал при этих событиях.

ша-ба-да-ба-да фиА...

От Harkonnen
К jazzist (19.01.2016 21:12:58)
Дата 20.01.2016 03:14:48

Re: А с...


>с удивлением обнаружил, что взгляды Купера эволюционируют.

Вот так дела, спасибо!
А примерно что он по новой написал по 27-ым? Да и как определить то чем?

От jazzist
К Harkonnen (20.01.2016 03:14:48)
Дата 20.01.2016 21:12:00

Re: А с...

> А примерно что он по новой написал по 27-ым?

Там все очень кратенько. Даже сканировать не надо, так напишу.

Эритрейцы купили 4 МиГ-29 и 1 29УБ. Переучивание прошло пять их летчиков, крайне быстро, за 2 недели, боевое применение практически не освоили, парами летать не могли. Поэтому решили применять их одиночно. Никаких украинских советников у них не было, всё эритрейцы делали сами.

Эфиопы приобрели 6 Су-27 и 2 27УБ, к ним около сотни Р-27Р и Т, небольшое число Р-73 и Р-60МК, всё это из наличия ВВС РФ. Всё хозяйство прибыло в Эфиопию с 10 по 23.12.98. С ними прибыли около 300 человек, которые должны были полгода эфиопов обучать. 06.01.99 одну спарку потеряли при показе пилотажа, ее заменили в течение нескольких дней.

23 февраля эфиопы начали свое наступление и поначалу эритрейцы попытались противодействовать их ИБА (МиГи 21 и 23БН) на своих МиГах. По результативным эпизодам написано два абзаца:

ERAF - Eritrean Air Force
FDREAF - Federal Democratic Republic of Ethiopia Air Force

On the morning of 25 February, the Ethiopians failed to detect the first of several low-flying ERAF fighter-bombers, and these therefore evaded interception, even although a pair of Su-27s was airborne over the front lines most of the time. The situation changed in the afternoon, however, when an ERAF MiG-29 appeared over Badme. Two Su-27s turned to intercept and fired several R-27Rs, one of which scored a direct hit over a range of 27km. An Ethiopian TV crew captured the conclusion of this short engagement, and their video of the MiG-29 going down in flames was aired repeatedly on the national channel in the subsequent days.

Only one day later, on 26 February, another MiG-29 was intercepted while still in a climb over Mendefera. This time the lead FDREAF Su-27 established a lock on at well over 50km, scoring a hit with an R-27R. Both Eritrean MiG-29 pilots had been killed in the engagements, and as result, the ERAF flew no more combat sorties for the rest of the war 8). Eritrean claims that their fighters downed a number of FDREAF fighters before being shot down by Su-27s proved wildly exaggerated 9). Clearly an underdog in this conflict, the ERAF never attempted to seriously challenge Ethiopian air dominance. However, after the second MiG-29 loss on 26 February, the ERAF never again appeared over the battlefield.

Примечания:
8). Indeed, barely two weeks later, one of the remaining ERAF MiG-29 pilots deflected, leaving the air force with only two pilots qualified on the type - including C-in-C! It was only during the later stages of war that the ERAF was reinforced, when three or four pilots originally trained in Ethiopia, and then in Ukraine, completed their MiG-29 cources and returned to Asmara.

9). For details of these claims see African MiGs, First Edition, pp 63-71.

Собственно, все охотничьи рассказы скукожились до нескольких строк.

ша-ба-да-ба-да фиА...

От А.Никольский
К jazzist (19.01.2016 21:12:58)
Дата 19.01.2016 23:46:58

Re: А с...

. Правда, я больше верю статье из АиВ, ее автор, судя по всему, присутствовал при этих событиях.

++++++++
думаю , что нет.
но вообще задача поиска очевидцев есть и решаема, хоть и сложная.
я пока видел только человека из группы, которые работали с поставленными Эфиопии в 2002 г б/у Су-27. Сказал, что про эти бои им не доводили

От john1973
К А.Никольский (19.01.2016 23:46:58)
Дата 20.01.2016 00:22:39

Re: А с...

>. Правда, я больше верю статье из АиВ, ее автор, судя по всему, присутствовал при этих событиях.
"В курилках" трепались "о Эфиопии" и преимуществах Су-27 задолго до статьи Ивановича... лет за 5 примерно)).

От Harkonnen
К john1973 (20.01.2016 00:22:39)
Дата 20.01.2016 03:13:47

Re: А с...

>>. Правда, я больше верю статье из АиВ, ее автор, судя по всему, присутствовал при этих событиях.
>"В курилках" трепались "о Эфиопии" и преимуществах Су-27 задолго до статьи Ивановича... лет за 5 примерно)).

про это Купер 12 лет писал )

От CHP
К jazzist (19.01.2016 01:58:00)
Дата 19.01.2016 09:58:18

Re: А с...

>эфиопы эритрейцев обоих валили Р-27 как раз. Если Тому Куперу верить, то Р-27Р оба раза, а если А.Ивановичу (ему как-то больше веры), то первый раз Р-27Т, а второй непонятно с какой ГСН. Т.е. ракета себе и ракета.

Ну было бы хуже если бы эфиопы эритрейцев валили с помощью гш-301 :-) А с р-27 все хорошо, кроме места и времени ее производства. А про РВВ-СД хотелось бы услышать инсайд от Алексея Никольского. Равно как и про контейнер от НПК СПК для су-35.

От Ktulu
К CHP (19.01.2016 09:58:18)
Дата 19.01.2016 10:21:45

РВВ-СД заказаны в прошлом году в количестве нескольких тыс. шт.

>Ну было бы хуже если бы эфиопы эритрейцев валили с помощью гш-301 :-) А с р-27 все хорошо, кроме места и времени ее производства. А про РВВ-СД хотелось бы услышать инсайд от Алексея Никольского. Равно как и про контейнер от НПК СПК для су-35.

На сайте Госзакупок засветились:
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/za44/view/common-info.html?regNumber=0173100004515001647

--
Алексей

От А.Никольский
К Ktulu (19.01.2016 10:21:45)
Дата 19.01.2016 13:43:51

спасибо, интересная информация

думаю только 13 млрд руб это не несколько тысяч, а в районе тысячи

От Ktulu
К А.Никольский (19.01.2016 13:43:51)
Дата 20.01.2016 00:40:23

Есть мнение, что это не единственный заказ.

>думаю только 13 млрд руб это не несколько тысяч, а в районе тысячи

Напомню, что значительная часть бюджета засекречена, а появление КАБ-500С в Сирии стало неожиданностью для всех.

--
Алексей

От BVV
К CHP (18.01.2016 22:58:18)
Дата 19.01.2016 00:15:38

Re: Лучше спросить...

>Чтобы осмысленно бомбить КАБами и ФАБами крайне желательно понимать в кого и куда эти самые КАБ и ФАБ бросать. А вот с этим у су-30см без дамоклеса и сапсана как-то не >очень. А с наличием этих самых дамоклесов\сапсанов есть определенные проблемы - их нет)
Это если сам самолет обязательно должен и искать цели, если же есть достаточное количество БПЛА с даталинком, бросать даже чугуний можно навигационно.

От tarasv
К BVV (19.01.2016 00:15:38)
Дата 19.01.2016 02:26:06

Re: Лучше спросить...

>Это если сам самолет обязательно должен и искать цели, если же есть достаточное количество БПЛА с даталинком, бросать даже чугуний можно навигационно.

И в итоге придется увеличивать наряд сил и значительно - чугуний навигационно, с безопасных 5км высоты, хорошо попадает в цель размером с футбольное поле.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Лейтенант
К CHP (18.01.2016 22:58:18)
Дата 18.01.2016 23:15:47

Re: Лучше спросить...

>Чтобы осмысленно бомбить КАБами и ФАБами крайне желательно понимать в кого и куда эти самые КАБ и ФАБ бросать. А вот с этим у су-30см без дамоклеса и сапсана как-то не очень.

А вот это:
1) Бездоказательное пока утверждение.
2) Зависит от тактики применения, ситуации и наличия разведданных.

От Лейтенант
К Лейтенант (18.01.2016 23:15:47)
Дата 18.01.2016 23:25:34

По пункту 2, чтобы не быть голословным

Вот фотки результата работы наших ВКС:
https://twitter.com/sayed_ridha/status/688416714707476480/photo/1?ref_src=twsrc%5Etfw
Думаете КАБ-ом, но без контейнера, это сделать ну никак? А в плотной городской застройке, без авианаводчика, напротив, что с конейнером, что без ... Нет понятно, что контейнер штука крайне полезная, но нежно делать из еды культ из контейнера вундерваффе для любой ситуации.

От KGI
К Лейтенант (18.01.2016 23:25:34)
Дата 18.01.2016 23:37:16

Мосты бомбит Су-34 с Платаном, были неоднократные видео от МО(-)


От Лейтенант
К KGI (18.01.2016 23:37:16)
Дата 19.01.2016 00:21:30

Но мог бы при, необходимости и СУ-30

Возможно было бы больше промахов, но не до состояния "чугунием по сапогу".

От CHP
К Лейтенант (18.01.2016 23:15:47)
Дата 18.01.2016 23:25:14

Re: Лучше спросить...

>>Чтобы осмысленно бомбить КАБами и ФАБами крайне желательно понимать в кого и куда эти самые КАБ и ФАБ бросать. А вот с этим у су-30см без дамоклеса и сапсана как-то не очень.
>
>А вот это:
>1) Бездоказательное пока утверждение.

А что тут доказывать - можно вырастить генетически модифицированных пилотов дабы они с пяти километров высоты видели не хуже орлов. но их тоже пока нет.

>2) Зависит от тактики применения, ситуации и наличия разведданных.

вобщем спорить далее бессмысленно кмк. в таком разрезе и миг29 9-12 умеет работать по земле - чугуний "по сапогу" бросать.

От KGI
К CHP (18.01.2016 23:25:14)
Дата 19.01.2016 00:43:02

А еще лучше было-бы(+)

>>>Чтобы осмысленно бомбить КАБами и ФАБами крайне желательно понимать в кого и куда эти самые КАБ и ФАБ бросать. А вот с этим у су-30см без дамоклеса и сапсана как-то не очень.
>>
>>А вот это:
>>1) Бездоказательное пока утверждение.
>
>А что тут доказывать - можно вырастить генетически модифицированных пилотов дабы они с пяти километров высоты видели не хуже орлов. но их тоже пока нет.

>>2) Зависит от тактики применения, ситуации и наличия разведданных.
>
>вобщем спорить далее бессмысленно кмк. в таком разрезе и миг29 9-12 умеет работать по земле - чугуний "по сапогу" бросать.

засунуть платан, как он есть, в контейнер и подвесить его под миг-29смт к примеру. Бомбардировщики с платаном летали-бы себе из крымска, а в хмеймим были бы одни истребители. Но это явно не наш метод. Эта ересь у нас не пройдет никогда:). Будут придуманы всевозможные отговорки, найдены очень существенные недостатки.

От Flanker
К KGI (19.01.2016 00:43:02)
Дата 19.01.2016 10:47:10

Re: А еще...

>засунуть платан, как он есть, в контейнер и подвесить его под миг-29смт к примеру. Бомбардировщики с платаном летали-бы себе из крымска, а в хмеймим были бы одни истребители. Но это явно не наш метод. Эта ересь у нас не пройдет никогда:). Будут придуманы всевозможные отговорки, найдены очень существенные недостатки.
А зачем бомберам летать из Крымска, а из Хмейнима обязательно истребителям? У нас есть специализированный бомбер с платаном хорошо унифицированный с основным истребителем, освоенные разными заводами. В таких условиях наличие спецконтейнера для истребителя- это приятный бонус, а не жизненная необходимость. Учитывая то что "универсальных" пилотов таки не бывает, создание такого контейнера - явно не приоритетная для НАШИХ ВВС задача. Тем более что Су-30 без контейнера отнюдь не превращается в Ил-2 с рисочками и вполне способен швырять ВТО. Там даталинки есть, режимы работы РЛС, сторонняя подсветка и прочее. Так что наши военные весьма логично не фапабт на НАТу, а по одежке протягивают ножки, а Сирия как раз показывает то, что у них получается мягко говоря не хуже, чем у НАТы со всеми их контейнерами.

От CHP
К Flanker (19.01.2016 10:47:10)
Дата 22.01.2016 15:45:11

Re: А еще...


> У нас есть специализированный бомбер с платаном хорошо унифицированный с основным истребителем, освоенные разными заводами. В таких условиях наличие спецконтейнера для истребителя- это приятный бонус, а не жизненная необходимость. Учитывая то что "универсальных" пилотов таки не бывает, создание такого контейнера - явно не приоритетная для НАШИХ ВВС задача. Тем более что Су-30 без контейнера отнюдь не превращается в Ил-2 с рисочками и вполне способен швырять ВТО. Там даталинки есть, режимы работы РЛС, сторонняя подсветка и прочее. Так что наши военные весьма логично не фапабт на НАТу, а по одежке протягивают ножки, а Сирия как раз показывает то, что у них получается мягко говоря не хуже, чем у НАТы со всеми их контейнерами.

Резюмирую ветку.
Для поражения наземных целей на данный момент используются специализированные ударные самолеты СУ-24М и СУ-34. Для целеуказания используются специализированные системы лазерно-оптического наведения (кайра, платан)

СУ-30СМ и СУ-35 имеют возможность работы по земле с использованием ВТО либо при условии внешнего целеуказания либо в случае заранее известных точных координат цели, что практически исключает их участие в задачах изоляции района боевых действий в глубине обороны противника.
Режимы "работы по земле" бортовых РЛС (Н011 Барс, Н035 Ирбис) не дают функционала сравнимого с использованием систем лазерно-оптического наведения.
На самолетах развитых стран агрессивного блока НАТО для этих целей используются подвесные (контейнерные) прицельные системы Thales Damocles \ Lockheed Martin Sniper.
Так-же системы Thales Damocles используются и некоторыми инозаказчиками СУ-30.

В середине 2000 ходили слухи о возможности покупки\локализации производства данной системы для ВВС России, однако по ряду причин этого не произошло. На данный момент такая покупка разумеется невозможна. Так-же на протяжении ряда лет была информация о разработке уральским оптико-механический заводом подвесного оптико-электронного контейнер «Сапсан», однако готового изделия представлено не было, и скорее всего не будет.
Так-же имеется информация о разработке Научно-Производственной Корпорацией «Системы Прецизионного Приборостроения» оптико-электронного контейнера для СУ-35, статус работ на данный момент неизвестен.

Таким образом ни СУ-30СМ ни СУ-35 нельзя назвать на данный момент полноценными многоцелевыми самолетами, и они в текущем состоянии не могут заметить функционал СУ-34.

Работа по воздушным целям СУ-30СМ и СУ-35 ограничивается на данный момент скорее наличием на вооружении достаточно старых ракет Р-73 и Р-27. Именно они были замечены на находящихся в Сирии СУ-30СМ. Ракеты Р-27 производились на АХК «Артем» в г. Киев, таким образом имеющиеся в ВКС Р-27 были произведены не менее чем 25 лет назад.
Так-же имеются сведения о контракте на закупку современных РВВ-МД и РВВ-СД производства ГосМКБ «Вымпел», однако не споттерских фотографиях их наличие на строевых машинах зафиксировано пока не было, состояние программы не известно.

Одновременный выпуск СУ-30СМ и СУ-35 на заводах в Иркутске и Комсомольске оправдан поскольку позволяет быстро насытить ВКС России новой техникой, унификация по типу даже в случае решения вопросов юридическо-правового характера привела бы либо к задержке производства до излечения детских болезней (СУ-35) либо не реализации некоторых современных решений (Н035, АЛ-41Ф1С) в случае постановки в производство в КНА СУ-30СМ.


От Flanker
К CHP (22.01.2016 15:45:11)
Дата 22.01.2016 22:00:43

Re: А еще...

А так вообще по вашему резюме, контейнеродрофила в вас видно за версту. Не подходите :)


От Flanker
К CHP (22.01.2016 15:45:11)
Дата 22.01.2016 21:35:19

Re: А еще...

>
>Резюмирую ветку.
>Для поражения наземных целей на данный момент используются специализированные ударные самолеты СУ-24М и СУ-34. Для целеуказания используются специализированные системы лазерно-оптического наведения (кайра, платан)
Не только они, ер они расширяют номенклатуру целей и диапазон применения АСП
>СУ-30СМ и СУ-35 имеют возможность работы по земле с использованием ВТО либо при условии внешнего целеуказания либо в случае заранее известных точных координат цели, что практически исключает их участие в задачах изоляции района боевых действий в глубине обороны противника.
Ерунда какая, у них есть свой ЛДЦУ, есть РЛС с режимами работы по земле, вполне могут. С специализированными контейнерами получше конечна, но и так могут.
>Режимы "работы по земле" бортовых РЛС (Н011 Барс, Н035 Ирбис) не дают функционала сравнимого с использованием систем лазерно-оптического наведения.
А кто скажет правильный ответ тот получит 10 лет :) Но считая пиндосов не дураками и то что имея подобные радары они таки увлеклись контейнерами, допустим да :)
>На самолетах развитых стран агрессивного блока НАТО для этих целей используются подвесные (контейнерные) прицельные системы Thales Damocles \ Lockheed Martin Sniper.
>Так-же системы Thales Damocles используются и некоторыми инозаказчиками СУ-30.

> В середине 2000 ходили слухи о возможности покупки\локализации производства данной системы для ВВС России, однако по ряду причин этого не произошло. На данный момент такая покупка разумеется невозможна. Так-же на протяжении ряда лет была информация о разработке уральским оптико-механический заводом подвесного оптико-электронного контейнер «Сапсан», однако готового изделия представлено не было, и скорее всего не будет.
>Так-же имеется информация о разработке Научно-Производственной Корпорацией «Системы Прецизионного Приборостроения» оптико-электронного контейнера для СУ-35, статус работ на данный момент неизвестен.
Идут:)
>Таким образом ни СУ-30СМ ни СУ-35 нельзя назвать на данный момент полноценными многоцелевыми самолетами, и они в текущем состоянии не могут заметить функционал СУ-34.
Это полноценные многоцелевые самолеты с упором на завоевание превосходства в воздухе.
>Работа по воздушным целям СУ-30СМ и СУ-35 ограничивается на данный момент скорее наличием на вооружении достаточно старых ракет Р-73 и Р-27. Именно они были замечены на находящихся в Сирии СУ-30СМ. Ракеты Р-27 производились на АХК «Артем» в г. Киев, таким образом имеющиеся в ВКС Р-27 были произведены не менее чем 25 лет назад.
>Так-же имеются сведения о контракте на закупку современных РВВ-МД и РВВ-СД производства ГосМКБ «Вымпел», однако не споттерских фотографиях их наличие на строевых машинах зафиксировано пока не было, состояние программы не известно.
Про РВВ-МД были гадания.
>Одновременный выпуск СУ-30СМ и СУ-35 на заводах в Иркутске и Комсомольске оправдан поскольку позволяет быстро насытить ВКС России новой техникой, унификация по типу даже в случае решения вопросов юридическо-правового характера привела бы либо к задержке производства до излечения детских болезней (СУ-35) либо не реализации некоторых современных решений (Н035, АЛ-41Ф1С) в случае постановки в производство в КНА СУ-30СМ.
Скажем так, учитывая их родство пожалуй это меньшее из зол :)

От Никита Каменский
К Flanker (22.01.2016 21:35:19)
Дата 23.01.2016 22:41:18

Re: А еще...

>Ерунда какая, у них есть свой ЛДЦУ,

Ага - размещённый в верхней полусфере. Наводить будете пикируя ? Так же интересен вопрос высотности лазера и точности его стабилизации.

>но и так могут.

Так вот могут - так себе. Особенно в условиях нынешних типов конфликтов.

>>Режимы "работы по земле" бортовых РЛС (Н011 Барс, Н035 Ирбис) не дают функционала сравнимого с использованием систем лазерно-оптического наведения.

>А кто скажет правильный ответ тот получит 10 лет :)

Не выдумывайте. У РЛС куча принципиальных ограничений. Многолетние мучения индийцев с режимами воздух-земля "Барса" также прекрасно известны. И сейчас Су-30МКИ ВВС Индии летают с LITENING'ами.

>Но считая пиндосов не дураками и то что имея подобные радары они таки увлеклись контейнерами, допустим да :)

LANTIRN был на F-15E c самого начала - мохнатых 1980-х. Более того, даже когда современный F-15E везёт такую могучую штуку как ASQ-236 у него всё равно висит Sniper.

>Это полноценные многоцелевые самолеты с упором на завоевание превосходства в воздухе.

Так вот Вам и объясняют, что инозаказчики Су-30 так не думают. И поэтому ставят на них LITENING'и и прочие DAMOCLES'ы.

От CHP
К KGI (19.01.2016 00:43:02)
Дата 19.01.2016 01:52:26

Re: А еще...


>засунуть платан, как он есть, в контейнер и подвесить его под миг-29смт к примеру. Бомбардировщики с платаном летали-бы себе из крымска, а в хмеймим были бы одни истребители. Но это явно не наш метод. Эта ересь у нас не пройдет никогда:). Будут придуманы всевозможные отговорки, найдены очень существенные недостатки.

Когда клюет жаренный петух даже такая ересь как КАБ-500С пробивает себе дорогу.
Проблема с "платаном в контейнере" для су-30см в нашей реальности называвшимся сапсаном заключается в том что не вышел каменный цветок у Данилы-мастера. Индонезиям-Алжирам проще - они могут дамоклес себе купить.

От KGI
К CHP (19.01.2016 01:52:26)
Дата 19.01.2016 20:42:54

Re: А еще...

>Когда клюет жаренный петух даже такая ересь как КАБ-500С пробивает себе дорогу.
>Проблема с "платаном в контейнере" для су-30см в нашей реальности называвшимся сапсаном заключается в том что не вышел каменный цветок у Данилы-мастера. Индонезиям-Алжирам проще - они могут дамоклес себе купить.

А не надо делать аналог дамоклеса. Просто взять компоненты платана, камеру там, низкоуровневую камеру, лазер, вычислитель, интерфейсы и засунуть в контейнер. Только не надо ничего улучшать, улучшать не надо.

От Никита Каменский
К KGI (19.01.2016 20:42:54)
Дата 21.01.2016 10:59:12

Re: А еще...


>А не надо делать аналог дамоклеса. Просто взять компоненты платана, камеру там, низкоуровневую камеру, лазер, вычислитель, интерфейсы и засунуть в контейнер.

У Вас очень смешные представления о "Платане" и контейнерах.

>Только не надо ничего улучшать, улучшать не надо.

С таким подходом контейнер получится весом в пару тонн, а уж габаритом... При этом характеристики агрегата будут заметно хуже оригинала, который и без этого убог.

От Лейтенант
К CHP (18.01.2016 23:25:14)
Дата 18.01.2016 23:35:28

Это не так

>А что тут доказывать - можно вырастить генетически модифицированных пилотов дабы они с пяти километров высоты видели не хуже орлов. но их тоже пока нет.

Это смотря что бобить. Если за отдельными бабаями по пустыне гонятся - то да. Правда если они прячутся в застройке, то и контейнер не очень-то панадол.
А если бобить что-то типа такого
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2755067.htm
можно и без генномодифицированных пилотов обойтись. Ну или там крупное приметное или отдельно стоящее здание. И еще целая куча других ситуаций, когда КАБ есть, а контейнера нет, но можно и без него.