>>Вообщем верно. Первопричина это то, что Су-30 - Иркут, Су-35 Сухой. Загружаем оба завода.
>
>А почему оба завода нельзя загрузить одной моделью самолета?
Потому что у нас капитализмус и МАП канул в лету :) КД на Су-30 собственность Иркута и им больше профиту делать Су-30. А за передачу КД на Су-35 Иркуту надо Сухому денег платить, а потом еще и роялти, а потом еще и осваивать в производстве. Короче родовая травма развала СССР, появления "корпораций" и фиг ты это теперь вырубишь.
Как то так. Могу ошибаться ибо там черт ногу сломит эти контрактно-договорные взаимоотношения между Сухим и Иркутом.
>Потому что у нас капитализмус и МАП канул в лету :) КД на Су-30 собственность Иркута и им больше профиту делать Су-30. А за передачу КД на Су-35 Иркуту надо Сухому денег платить, а потом еще и роялти, а потом еще и осваивать в производстве. Короче родовая травма развала СССР, появления "корпораций" и фиг ты это теперь вырубишь.
Когда начиналась программа "большой модернизации" - что стало потом Су-35С - А.Ф. Барковский якобы поначалу предложил не делать фактически новый самолет, а взять платформу Су-30МКИ, и на ее основе уже лепить новый авиационный комплекс. Но Михаил Асланович это вредное вольтерьянство пресек на корню, и указал неразумному, чтоб там духу иркутского не было.