От Виктор Крестинин
К И. Кошкин
Дата 13.01.2016 10:55:15
Рубрики 11-19 век; Флот;

К весовым ограничениям я бы добавил еще и то... (+)

...что количество атакующих ракет в залпе сравнительно мало. И они уязвимы для разитого ПВО, а хитровывернутая помеха может сделать их вовсе бесполезными, как "Термиты" против евреев.
Но вообще да, картонность современного корабля она шокирует любителя танков. Когда одно из самых крепких мест - щит у пулеметчика ;-)

От Константин Дегтярев
К Виктор Крестинин (13.01.2016 10:55:15)
Дата 13.01.2016 11:11:48

Ну почему...

>Но вообще да, картонность современного корабля она шокирует любителя танков. Когда одно из самых крепких мест - щит у пулеметчика ;-)

Противоосколочное бронирование боевой рубки, артиллерийских погребов, УВП и реакторных зон все-таки довольно часто имеет место и на современных кораблях. У "Орланов" до 100 мм. броня доходит.

От Виктор Крестинин
К Константин Дегтярев (13.01.2016 11:11:48)
Дата 13.01.2016 11:16:31

Re: Ну почему...

>Противоосколочное бронирование боевой рубки, артиллерийских погребов, УВП и реакторных зон все-таки довольно часто имеет место и на современных кораблях. У "Орланов" до 100 мм. броня доходит.
Я был только на тральце, МПК и фрегате, зато видел и щупал кучу танков. Это впечатление не перебить)))))

От Константин Дегтярев
К Виктор Крестинин (13.01.2016 11:16:31)
Дата 13.01.2016 11:27:35

Re: Ну почему...

>Я был только на тральце, МПК и фрегате, зато видел и щупал кучу танков. Это впечатление не перебить)))))

"Самые лучшие корабли, самые горделивые, могучие суда изготовлены всего лишь из тонких, невероятно тонких листов металла." - это Алистер Маклин про "насмерть забронированные" корабли времен ВМВ.

Вы бы еще с самолетами сравнили :-)