>>Но в материале были приложения с номерами матчасти и местом потери (по актам).
>
>У этого приложения околонулевая ценность, т.к. акты составляли сильно после событий и, видимо, для галочки. Сужу по актам на КВ, хотя, думаю, по другим типам подход был точно такой же.
Не совсем так.
Для исследователей производства и боевого пути отдельных машин + поисковиков и реставраторов ценность есть. Например Т-26 в Падиково собран из 3 Т-26 5 и 6 ТП из под Острова, что позволяет идентифицировать даты производства, модификации и смотреть отличия по годам производства.
>Для исследователей производства и боевого пути отдельных машин + поисковиков и реставраторов ценность есть. Например Т-26 в Падиково собран из 3 Т-26 5 и 6 ТП из под Острова, что позволяет идентифицировать даты производства, модификации и смотреть отличия по годам производства.
Наоборот. Для этих уважаемых людей эти конкретные акты просто вредны, т.к. в них всё может быть перепутано.
P.S. Хотя реставраторы, вообще, в документы похоже не заглядывают. А когда заглядывают получается еще хуже:) Ваш друг-коллекционер фотографий живое тому подтверждение)))