От wadimych
К IAM
Дата 03.01.2016 15:05:53
Рубрики Прочее; WWII; Танки; 1941;

Документы с номерами ОТБ, сроки их формирования приведены в:

Директива ВС СЗФ от 8.8.41
Распоряжение штарма 11 №0023 от 8.8.41
Приказ командира 163 МСД с перечнем матчасти, которая идет в ОЛТБ и ОТТБ от 10.8.41
Акты на передачу матчасти 25 ТП в 87 ОТТБ от 12.8.41
Приказ по 25 ТП от 19.8.41 с перечнем убывшей матчасти в 87 ОТБ, 110 ОТБ, 108 ОТБ

От wadimych
К wadimych (03.01.2016 15:05:53)
Дата 03.01.2016 15:16:37

Ах, да! Ведомости на передачу матчасти 25 ТП забыл. От 12.8.41

Не зря же у меня в статье куча ссылок на ЦАМО...

От IAM
К wadimych (03.01.2016 15:16:37)
Дата 03.01.2016 15:22:35

Re: Ах, да!...

>Не зря же у меня в статье куча ссылок на ЦАМО...

В статье куча ссылок, которые к опубликованному тексту отношения не имеют, раз уж о статье речь зашла.


От wadimych
К IAM (03.01.2016 15:22:35)
Дата 03.01.2016 15:26:40

Редакция Варспота расчитывает на науч-поп,

а не научные статьи. Поэтому изначальные варианты "усыхают" раза в три-четыре.
Редакторы "выкидывают" не относящееся напрямую к теме статьи. Название, которое дается редакторами, тоже не всегда нравится автору.

От wadimych
К wadimych (03.01.2016 15:26:40)
Дата 03.01.2016 15:41:33

Re: Редакция Варспота...

>а не научные статьи. Поэтому изначальные варианты "усыхают" раза в три-четыре.
>Редакторы "выкидывают" не относящееся напрямую к теме статьи. Название, которое дается редакторами, тоже не всегда нравится автору.
Ссылки остаются от первоначального варианта. Т.к. из текста, после переработки фраз и цитат ссылки на источники удалены, то определить, что из списка ссылок осталось, а что нет - затруднительно.

От IAM
К wadimych (03.01.2016 15:41:33)
Дата 03.01.2016 15:54:58

Re: Редакция Варспота...

>>а не научные статьи. Поэтому изначальные варианты "усыхают" раза в три-четыре.
>>Редакторы "выкидывают" не относящееся напрямую к теме статьи. Название, которое дается редакторами, тоже не всегда нравится автору.
>Ссылки остаются от первоначального варианта. Т.к. из текста, после переработки фраз и цитат ссылки на источники удалены, то определить, что из списка ссылок осталось, а что нет - затруднительно.

Это всё мне понятно. Только вот мне не понятно зачем туда тащить всю статью, если подход редакции известен. Мне непонятно зачем к Карпово пристегивать 25-й ТП (вернее понятно - Я тебя слепила из того что было:)), т.к. вместе с 25-м ТП надо еще целый вагон информации нужно пристегнуть.

От wadimych
К IAM (03.01.2016 15:54:58)
Дата 03.01.2016 15:59:33

25 ТП -> 163 МСД -> 1 МК

Часть матчасти 25 ТП отправлялась в 3 ТД.
И отследить перемещения можно по докам 25 ТП, 163 МСД, 1 МК, 3 ТД, 5 ТП, 6 ТП, СЗФ, 27А, 11А.

От IAM
К wadimych (03.01.2016 15:59:33)
Дата 03.01.2016 16:04:33

Статья, ведь, про Остров, а не про перемещение матчасти. (-)


От wadimych
К IAM (03.01.2016 16:04:33)
Дата 03.01.2016 16:14:31

Статья о боях за Остров

Но в материале были приложения с номерами матчасти и местом потери (по актам).

От IAM
К wadimych (03.01.2016 16:14:31)
Дата 03.01.2016 16:24:22

Re: Статья о...

>Но в материале были приложения с номерами матчасти и местом потери (по актам).

У этого приложения околонулевая ценность, т.к. акты составляли сильно после событий и, видимо, для галочки. Сужу по актам на КВ, хотя, думаю, по другим типам подход был точно такой же.

От wadimych
К IAM (03.01.2016 16:24:22)
Дата 03.01.2016 16:41:27

Re: Статья о...

>>Но в материале были приложения с номерами матчасти и местом потери (по актам).
>
>У этого приложения околонулевая ценность, т.к. акты составляли сильно после событий и, видимо, для галочки. Сужу по актам на КВ, хотя, думаю, по другим типам подход был точно такой же.
Не совсем так.
Для исследователей производства и боевого пути отдельных машин + поисковиков и реставраторов ценность есть. Например Т-26 в Падиково собран из 3 Т-26 5 и 6 ТП из под Острова, что позволяет идентифицировать даты производства, модификации и смотреть отличия по годам производства.

От IAM
К wadimych (03.01.2016 16:41:27)
Дата 03.01.2016 16:56:52

Re: Статья о...

>Для исследователей производства и боевого пути отдельных машин + поисковиков и реставраторов ценность есть. Например Т-26 в Падиково собран из 3 Т-26 5 и 6 ТП из под Острова, что позволяет идентифицировать даты производства, модификации и смотреть отличия по годам производства.

Наоборот. Для этих уважаемых людей эти конкретные акты просто вредны, т.к. в них всё может быть перепутано.

P.S. Хотя реставраторы, вообще, в документы похоже не заглядывают. А когда заглядывают получается еще хуже:) Ваш друг-коллекционер фотографий живое тому подтверждение)))