>Даже одиночный Ar-196 с парой 20-мм пушек мог реально крови попортить "авоськам".
Хех, максималка на форсаже 330 км/ч... крейсерская 260-270 км/ч. Рисуется одна атака в реале. Потом цели тривиально малодостижимы. Да и неизвестно, обучены ли были пилоты корректировщиков артогня маневрам и приемам наступательного воздушного боя... виражить с истребителем нагличан - наверняка, иначе пушки ни к чему))
>>>Даже одиночный Ar-196 с парой 20-мм пушек мог реально крови попортить "авоськам".
>>Хех, максималка на форсаже 330 км/ч... крейсерская 260-270 км/ч.
У "авоськи" максималка ~220 км/ч, крейсерская 190-205 км/ч
>> Рисуется одна атака в реале.
Зависит от целого ряда факторов.
Тем более надо то не всех посбивать, а сорвать одновременный выход на боевой с разных ракурсов.
Но походу немцы вообще "прощелкали" то что "суордфиши" атаковали самостоятельно, без "фулмаров".
Да и походу такой вариант ПВО немцами, похоже, вообще не предполагался, соответственно и не отрабатывался.
>> Потом цели тривиально малодостижимы.
А кто сказал, что будет легко? ;)))
Походу у немцев был полнейший провал в части наличия "плана В" - отход в случае срыва "Учений на Рейне", да не просто отход по тихому, а прорыв с боем.
Это касается и ведения связи с длиннейшими сообщениями - такое впечатление, что просто не хватало кодовой таблицы для такого расклада.
Касательно Ar-196 - его походу берегли до последнего момента, когда уже стало совсем поздно. В итоге самолет банально скинули за борт.
Это касается и очевидных экспромтов в действиях "убботов" - а ведь могли же "зажечь"!
И если первые два пункта возможно можно еще списать на Лютьенса, то насчет "убботов" он явно не при делах.
И тут то ли немецкий штаб просто прощелкал. То ли давние внутриведомственные тёрки сыграли - между "надводниками" и "подводниками".
Но в любом случае есть вопросы к организации всей операции.
>> Да и неизвестно, обучены ли были пилоты корректировщиков артогня маневрам и приемам наступательного воздушного боя... виражить с истребителем нагличан - наверняка, иначе пушки ни к чему))
Шут его знает насчет конкретного экипажа на "Бисмарке".
Но спустя всего ничего уже наши пилоты "амбарчиков" отмечали Ar-196 как очень опасных и довольно агрессивных противников.
Да и уже в 1940 у пилотов "арадо" было несколько зачотных эпизодов.