>Оригинальная конструкция рулевого устройства Бисмарка - это один рулевой механизм с двумя взаимозаменяемыми рулевыми машинами и двумя балансирными рулями.
Любопытненько. Приводы рулей имели механические связи, что невозможно было разобщить?? Это же крайне примитивная конструкторская ошибка, что лежит на поверхности. Наверное этого и не было. Может быть, пытались "отпилить", в потом "взорвать" некий элемент конструкции привода рулей, что-то вроде разобщительной муфты? Чтобы восстановить управление частью рулевого механизма, работающего на исправный руль?
Добрый день!
>>Оригинальная конструкция рулевого устройства Бисмарка - это один рулевой механизм с двумя взаимозаменяемыми рулевыми машинами и двумя балансирными рулями.
>Любопытненько. Приводы рулей имели механические связи, что невозможно было разобщить?? Это же крайне примитивная конструкторская ошибка, что лежит на поверхности. Наверное этого и не было. Может быть, пытались "отпилить", в потом "взорвать" некий элемент конструкции привода рулей, что-то вроде разобщительной муфты? Чтобы восстановить управление частью рулевого механизма, работающего на исправный руль?
Для меня это тоже загадка. Даже при невозможности полноценного управления одним рулём, можно было попытаться установить его в положение 15 градусов противоположного борта заклиненному и компенсировать таким образом поворотный момент.