От объект 925
К Km
Дата 26.12.2015 20:47:19
Рубрики WWII;

Ре: Цпасибо, очень...

>Это не аварийный руль. Это рулевая машина. И она, судя по описанию, была исправна.

Ру́мпельное отделе́ние — служебное помещение на судне, предназначенное для установки рулевой машины

Чаще всего в румпельном отделении размещают аварийный пост управления этой машиной
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D1%82%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

От объект 925
К объект 925 (26.12.2015 20:47:19)
Дата 26.12.2015 20:57:56

Ре: Морская практика для матроса А. И. Литвиненко

§ 45. ПЕРЕВОД УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕМ НА ЗАПАСНЫЙ И РУЧНОЙ АВАРИЙНЫЙ ПРИВОДЫ

Согласно Правилам Регистра Союза ССР рулевое устройство морского судна должно состоять из трех приводов: основного, запасного и аварийного. Все эти приводы должны действовать на баллер руля независимо один от другого.

Переход с основного рулевого привода на запасный не должен превышать 2 мин. Запасный рулевой привод не требуется в том случае, если основной рулевой привод состоит из двух агрегатов автономного действия.

Аварийный рулевой привод должен располагаться не ниже уровня палубы переборок судна; он не требуется, если основной или запасный рулевой привод расположен в помещении, находящемся выше самой высокой грузовой ватерлинии.

Всякий ручной привод должен быть самотормозящимся. Это требование не распространяется на румпель-тали, которые могут рассматриваться как запасный или аварийный рулевой
привод только у самоходных судов валовой вместимостью м£-нее 500 рег. т и у несамоходных судов.

От Km
К объект 925 (26.12.2015 20:57:56)
Дата 26.12.2015 21:39:45

И? Продолжайте свою мысль. Или своё образование. (-)