От Km
К объект 925
Дата 26.12.2015 21:03:25
Рубрики WWII;

Ре: Цпасибо, очень...

Добрый день!
>>Зато в этом случае видна логика в действиях экипажа. По вашей версии получается: чтобы отремонтировать аварийное управление внутри, предлагают взрывать руль снаружи. Это вообще бессмыслица.
>+++
>в тексте написано- попытались отпилить руль. Потом его подорвать.
>И ето все для того что-бы запустить главное, а не аварийное управление.

Отпиливанием руля запустить главное управление? Извините, глупость.
Основное управление отличается от аварийного только местом, где находится пост управления. Вся кинематика, а также рулевые машины те же самые.

>>Вы очень далеки от темы.
>+++
>да. Но к немецкому я ближе чем вы. Поетому словарик возьмите.
Язык не поможет тому, кто не представляет устройства системы.

С уважением, КМ

От объект 925
К Km (26.12.2015 21:03:25)
Дата 26.12.2015 21:10:14

Ре: Цпасибо, очень...

>Отпиливанием руля запустить главное управление? Извините, глупость.
+++
я и пытаюсь вам на ето намекнуть.
Внимание, вопрос- а какое управление тогда пытаются(-лись) запустить? Ну, вот если не главное, то какое?:)

>Основное управление отличается от аварийного только местом, где находится пост управления. Вся кинематика, а также рулевые машины те же самые.
+++
почти. Аварийный пост находится ближе к рулю.

>Язык не поможет тому, кто не представляет устройства системы.
++++
какое место я в указанной по ссылке cxеме не представляю?:)
https://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2752109.htm

От Km
К объект 925 (26.12.2015 21:10:14)
Дата 26.12.2015 21:37:31

Ре: Цпасибо, очень...

Добрый день!
>>Отпиливанием руля запустить главное управление? Извините, глупость.
>+++
>я и пытаюсь вам на ето намекнуть.
>Внимание, вопрос- а какое управление тогда пытаются(-лись) запустить? Ну, вот если не главное, то какое?:)

Ни на лампах, ни на транзисторах основное, ни аварийное, а такое, которое не предусмотрено эксплуатационными инструкциями. Самодельное. Придуманное на ходу. Чтобы обеспечить отдельное управление только правым рулём.

>>Основное управление отличается от аварийного только местом, где находится пост управления. Вся кинематика, а также рулевые машины те же самые.
>+++
>почти. Аварийный пост находится ближе к рулю.

>>Язык не поможет тому, кто не представляет устройства системы.
>++++
>какое место я в указанной по ссылке cxеме не представляю?:)
>
https://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2752109.htm

Место неисправности и способ, которым экипаж пытался его устранить.

С уважением, КМ

От объект 925
К Km (26.12.2015 21:37:31)
Дата 26.12.2015 21:42:03

Ре: Цпасибо, очень...

>Место неисправности и способ, которым экипаж пытался его устранить.
++++
я вам расскажу:

Перевод управления рулем на аварийный ручной привод зависит от конструкции последнего, поэтому производится по-разному(!! для вас).

Во время перехода на ручное управление руль не должен иметь самопроизвольного вращения. Для этого баллер руля, сектор или румпель зажимают специальным стопором. Роль такого стопора чаще всего выполняет фрикционный тормоз, который состоит из тормозного диска, жестко связанного с баллером руля, и зажимных колодок, стягиваемых винтовым приводом. Когда руль застопорен, замечают положение его пера (!!). Затем ручной привод проворачивают вхолостую до тех пор, пока стрелка его аксиометра не станет в положение, соответствующее углу поворота руля.

После этого переключают основной привод на аварийный.

От Km
К объект 925 (26.12.2015 21:42:03)
Дата 26.12.2015 21:49:20

Ре: Цпасибо, очень...

Добрый день!
>>Место неисправности и способ, которым экипаж пытался его устранить.
>++++
>я вам расскажу:

>Перевод управления рулем на аварийный ручной привод зависит от конструкции последнего, поэтому производится по-разному(!! для вас).

Спасибо, Кэп. По-разному - это значит, что в учебнике Литвиненко может быть немножко не так, как на Бисмарке, правда?

>Во время перехода на ручное управление руль не должен иметь самопроизвольного вращения. Для этого баллер руля, сектор или румпель зажимают специальным стопором. Роль такого стопора чаще всего выполняет фрикционный тормоз, который состоит из тормозного диска, жестко связанного с баллером руля, и зажимных колодок, стягиваемых винтовым приводом. Когда руль застопорен, замечают положение его пера (!!). Затем ручной привод проворачивают вхолостую до тех пор, пока стрелка его аксиометра не станет в положение, соответствующее углу поворота руля.

>После этого переключают основной привод на аварийный.

Ещё раз спасибо. Переходите к обсуждаемому случаю, ибо ничего из вышенаписанного к нему пока отношения не имеет.

С уважением, КМ

От объект 925
К объект 925 (26.12.2015 21:42:03)
Дата 26.12.2015 21:46:42

Ре: на пальцах,

Если корабль перестал слушаться руля, то делают что?
Бегут __сразу__ взрывать руль или пытаются __сначала___ ввести в действие запасное/аварийное управление?
А с цитаткой?

От Km
К объект 925 (26.12.2015 21:46:42)
Дата 26.12.2015 22:08:08

Ре: на пальцах,

Добрый день!
>Если корабль перестал слушаться руля, то делают что?
>Бегут __сразу__ взрывать руль или пытаются __сначала___ ввести в действие запасное/аварийное управление?
>А с цитаткой?

Сразу получают доклад от рулевого: руль в положении 15 градусов влево, руль не управляется, корабль не слушается руля.
Поступает команда: перейти на запасное/ аварийное управление рулём из румпельного отделения.
Из румпельного отделения поступает доклад: аварийное управление рулём не действует, руль в положении 15 градусов влево по механическому указателю.

Именно так должно было случиться в случае заклинки руля. Дальнейшее аварийные инструкции не описывают, начинается импровизация.

С уважением, КМ

От объект 925
К Km (26.12.2015 22:08:08)
Дата 27.12.2015 00:23:27

Ре: я в общем-то об етом и говорил. Конценсус. (-)


От Lazy
К Km (26.12.2015 22:08:08)
Дата 26.12.2015 23:12:31

Был же мемуар

>Добрый день!
>>Если корабль перестал слушаться руля, то делают что?
>>Бегут __сразу__ взрывать руль или пытаются __сначала___ ввести в действие запасное/аварийное управление?
>>А с цитаткой?
>
>Сразу получают доклад от рулевого: руль в положении 15 градусов влево, руль не управляется, корабль не слушается руля.
>Поступает команда: перейти на запасное/ аварийное управление рулём из румпельного отделения.
>Из румпельного отделения поступает доклад: аварийное управление рулём не действует, руль в положении 15 градусов влево по механическому указателю.

>Именно так должно было случиться в случае заклинки руля. Дальнейшее аварийные инструкции не описывают, начинается импровизация.

>С уважением, КМ

Точно попадался мемуар кого-то из уцелевших офицеров с мостика, сейчас не могу найти быстро.
Там как раз все точно так - взрывом тряхануло, как очухались - "большая проблема".
Корабль на циркуляции, указатель руля - на 15 градусов.
Потом про то, как пытались чинить.
Там в румпельном, как я понял, взрывом сорвало какую-то большую крышку - на волнении отсек заливало каждый раз, когда корма опускалась. Поэтому особо работать не получалось. Ну и т.д.
Взрывать боялись вроде потому, что вся кормовая секция была пристыкована при постройке целиком и были сомнения в прочности стыка (может сварка или еще что-то?)
Вот как бы найти опять этот текст?