От Flanker
К Sergey Ilyin
Дата 24.12.2015 16:54:23
Рубрики ВВС;

Re: Алексей, а...

Частично это комбайнерово наследство. Чтоб формально выполнить требование ускорить производственный цикл,он вывел всю кастомизацию из КнАФ в Жуковский. А у Жуковского возможности хилые, поэтому в Комсе они взлетают лихо, а вот к заказчику попадают тяжко.

От Lazy Cat
К Flanker (24.12.2015 16:54:23)
Дата 24.12.2015 17:01:25

Re: Алексей, а...

>Частично это комбайнерово наследство. Чтоб формально выполнить требование ускорить производственный цикл,он вывел всю кастомизацию из КнАФ в Жуковский. А у Жуковского возможности хилые, поэтому в Комсе они взлетают лихо, а вот к заказчику попадают тяжко.

Тут наверно всё таки шире причины. Последний борт (95102) для интерджета провёл в Жуках всего ДВА дня на кастомизации и пабыраму отчалил в Венецию, что немало удивило фанатов-наблюдателей.
Там по-моему проблемы больше в планах по приёмке авиакомпаниями которые могут быть весьма растянуты

От Flanker
К Lazy Cat (24.12.2015 17:01:25)
Дата 24.12.2015 17:15:45

Re: Алексей, а...

>>Частично это комбайнерово наследство. Чтоб формально выполнить требование ускорить производственный цикл,он вывел всю кастомизацию из КнАФ в Жуковский. А у Жуковского возможности хилые, поэтому в Комсе они взлетают лихо, а вот к заказчику попадают тяжко.
>
>Тут наверно всё таки шире причины. Последний борт (95102) для интерджета провёл в Жуках всего ДВА дня на кастомизации и пабыраму отчалил в Венецию, что немало удивило фанатов-наблюдателей.
Это потому что кастомизацию Интреджетовский борт проходит в Венеции :))) В Жуках я не знаю у него пит-стоп чтоли был :)
>Там по-моему проблемы больше в планах по приёмке авиакомпаниями которые могут быть весьма растянуты
Так именно поэтому и растянуты. Замечания авиакомпаний устранять в Жуках возможности более скромные, поэтому и растягивается. Хотя конечно и другие причины есть.

От Lazy Cat
К Flanker (24.12.2015 17:15:45)
Дата 24.12.2015 18:09:16

Re: Алексей, а...

>>Тут наверно всё таки шире причины. Последний борт (95102) для интерджета провёл в Жуках всего ДВА дня на кастомизации и пабыраму отчалил в Венецию, что немало удивило фанатов-наблюдателей.
>Это потому что кастомизацию Интреджетовский борт проходит в Венеции :))) В Жуках я не знаю у него пит-стоп чтоли был :)

Не совсем. В Венеции им салон пининфариновский устанавливают и красят. А в Жуках насколько я слышал делают технические доработки, например (главное) ставят специальные "тюнингованные" створки основного шасси которые для "жарковысокогорного" Интерджета положены.
Возможно створки уже теперь на заводе в КнА ставят сразу и поэтому "пит-стоп" в Жуках сократился.


>Так именно поэтому и растянуты. Замечания авиакомпаний устранять в Жуках возможности более скромные, поэтому и растягивается. Хотя конечно и другие причины есть.

Ну в Венеции борта интерджета тоже по разному стоят и вылетают в мексику весьма неритмично. Некоторые месяц а есть такие что уже по полгода там "кукуют". пишут что это связано именно с планом АК по вводу экипажей, открытием новых линий под суржики, финансы и пр и др.
Вы правы, наверное тут совокупность причин и совокупность для каждого заказчика разная.


От Flanker
К Lazy Cat (24.12.2015 18:09:16)
Дата 24.12.2015 18:35:00

Re: Алексей, а...

>>>Тут наверно всё таки шире причины. Последний борт (95102) для интерджета провёл в Жуках всего ДВА дня на кастомизации и пабыраму отчалил в Венецию, что немало удивило фанатов-наблюдателей.
>>Это потому что кастомизацию Интреджетовский борт проходит в Венеции :))) В Жуках я не знаю у него пит-стоп чтоли был :)
>
>Не совсем. В Венеции им салон пининфариновский устанавливают и красят. А в Жуках насколько я слышал делают технические доработки, например (главное) ставят специальные "тюнингованные" створки основного шасси которые для "жарковысокогорного" Интерджета положены.
Хмм, а летит он в Жуки без створок чтоли? :) Да припоминаю изначально створку новую реально вешали в Жуках по сервисному бюллетеню, там же надо бимс доработать, узлы крепления новые, а задел самолетов уже был и на заводе собран под старые. Но сейчас вроде все на заводе стараются.

>Ну в Венеции борта интерджета тоже по разному стоят и вылетают в мексику весьма неритмично. Некоторые месяц а есть такие что уже по полгода там "кукуют". пишут что это связано именно с планом АК по вводу экипажей, открытием новых линий под суржики, финансы и пр и др.
>Вы правы, наверное тут совокупность причин и совокупность для каждого заказчика разная.
Это верно.