От dragon.nur
К Сергей Зыков
Дата 26.12.2015 15:08:15
Рубрики Современность; Стрелковое оружие;

Re: это прорыв...

>высокий люк сзади (устранено спустя 20 лет производства)
это фича, а не бага.
>неотключаемый привод
то же самое
>Тянули два года - для производства не хватало двигателей и специально строили завод, а установку москвичевского УЗАМ производство которых могли нарастить без проблем на имеющихся мощностях констхрюкторы ВАЗа провалили торжествуя - мы фирмА а не "моська".
Москвичовскому мотору там не место. У него нехватка мощности по малости объёма (1480, а не 1600 кубов), да ещё и плохо с моментом на низких оборотах (ещё бы, если это производная спортивного мотора купе БМВ-115 1961 года). "Инвалидные" 2121 бывали с 1300, москальские выглядели бы так же бледно и это привело бы к дискредитации идеи в целом.
Насколько мне известно, проблема 1600 была не с мелкими изменениями двигателя (проводившимся по внутризаводским бумажкам), а с увеличенными радиаторами от смежников и ремнями вентиляторов (да, РТИ в плановой экономике были отдельным геморроем).

С уважением, Эд

От Сергей Зыков
К dragon.nur (26.12.2015 15:08:15)
Дата 26.12.2015 16:53:47

Re: это прорыв...

>>высокий люк сзади (устранено спустя 20 лет производства)
>это фича, а не бага.
>>неотключаемый привод
>то же самое
ах ну да, ну да

>Москвичовскому мотору там не место. У него нехватка мощности по малости объёма (1480, а не 1600 кубов), да ещё и плохо с моментом на низких оборотах (ещё бы, если это производная спортивного мотора купе БМВ-115 1961 года). "Инвалидные" 2121 бывали с 1300, москальские выглядели бы так же бледно и это привело бы к дискредитации идеи в целом.
Вообще то в двигатель 412-го ещё при проектировании было заложено увеличение объема до двух литров, но при советах их делали для ралли итп по мелочи.
https://www.drive2.ru/c/1996869/





От dragon.nur
К Сергей Зыков (26.12.2015 16:53:47)
Дата 27.12.2015 10:15:45

Re: это прорыв...

>Вообще то в двигатель 412-го ещё при проектировании было заложено увеличение объема до двух литров, но при советах их делали для ралли итп по мелочи.
>
https://www.drive2.ru/c/1996869/
Спасибо, я в курсе. Только вот тоже не проканало бы, поскольку УМЗ (УЗАМ) принадлежал не минавто-, а минавиапрому, межведомственные согласования с новым двигателем -- подольше, чем внутриведомственные с поставщиками комплектующих.

С уважением, Эд