От writer123
К Юрий А.
Дата 09.01.2016 01:56:50
Рубрики Современность;

Re: Эту тему...

>Если заказчик готов заплатить за изделие и за всю необходимую для производства оснастку, то почему бы и нет?
>На мой взгляд, подобные отказы говорят о деградации предприятия. Что-то в нем не так, нет в нем уверенности в собственных силах.

Может быть наоборот, и так есть загрузка, чтобы связываться с малорентабельным заказом?

От Юрий А.
К writer123 (09.01.2016 01:56:50)
Дата 09.01.2016 13:30:50

Re: Эту тему...

>>Если заказчик готов заплатить за изделие и за всю необходимую для производства оснастку, то почему бы и нет?
>>На мой взгляд, подобные отказы говорят о деградации предприятия. Что-то в нем не так, нет в нем уверенности в собственных силах.
>
>Может быть наоборот, и так есть загрузка, чтобы связываться с малорентабельным заказом?

Загрузка может повлиять на сроки. Да, и то если заказ неординарный и интересный, можно и тут что-то придумать.
Но вот если отказ из-за страха связываться, тогда это симптом, что предприятие в стагнации, и не способно выйти за рамки повседневной штамповки. Значит там отсутствуют настоящие рукастые универсалы со смекалкой, или еще хуже равнодушное и недалекое руководство.



А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От astatin
К Юрий А. (09.01.2016 13:30:50)
Дата 09.01.2016 19:38:02

Re: Эту тему...

На каком этапе заказчик озвучил бюджет? Котлы паровозов и выпускаемые БиКЗом имеют совершенно разную конструкцию. БиКЗ выпускает водотрубные котлы в основном типа "Е", паровозные - жаротрубные.
Производство нового вида продукции, требует значительных затрат, к тому же еще штучное и требующее сертификации. Тут интерес может очень легко потеряться без соответствующего финансирования, к тому же на заводе, скорей всего, изначально отсутствуют кадры и оснащенность для данного производства. В качестве аналога: предложить на моторном заводе КамАЗа производить штучное количество двигателей ГАЗа.

От landman
К astatin (09.01.2016 19:38:02)
Дата 09.01.2016 19:54:50

Re: Эту тему...

Доброго всем времени суток
>На каком этапе заказчик озвучил бюджет? Котлы паровозов и выпускаемые БиКЗом имеют совершенно разную конструкцию. БиКЗ выпускает водотрубные котлы в основном типа "Е", паровозные - жаротрубные.
>Производство нового вида продукции, требует значительных затрат, к тому же еще штучное и требующее сертификации. Тут интерес может очень легко потеряться без соответствующего финансирования, к тому же на заводе, скорей всего, изначально отсутствуют кадры и оснащенность для данного производства. В качестве аналога: предложить на моторном заводе КамАЗа производить штучное количество двигателей ГАЗа.

***В Красноярске есть как минимум две фирмы изготавливающие котельное оборудование на заказ, но цена была бы, как бы это сказать помягче....

С уважением Олег

От astatin
К landman (09.01.2016 19:54:50)
Дата 09.01.2016 19:59:24

Re: Эту тему...

Так про это и речь.

От john1973
К Юрий А. (09.01.2016 13:30:50)
Дата 09.01.2016 18:55:23

Re: Эту тему...

>Но вот если отказ из-за страха связываться, тогда это симптом, что предприятие в стагнации, и не способно выйти за рамки повседневной штамповки. Значит там отсутствуют настоящие рукастые универсалы со смекалкой, или еще хуже равнодушное и недалекое руководство.
Достаточно утраты ключевых ИТР, носителей знаний. Слесаря и сварные любого высочайшего уровня скорее откажутся собирать нестандарт без чертежей и техкарт.