От Юрий А.
К Andrey~65
Дата 08.01.2016 13:16:24
Рубрики Современность;

Re: Эту тему...

>>> В России подобное оборудование делает завод в Бийске. Но они отказались.
>Заводу делать единичное изделие... И по чужой документации.
>Может поэтому и отказались?

Если заказчик готов заплатить за изделие и за всю необходимую для производства оснастку, то почему бы и нет?
На мой взгляд, подобные отказы говорят о деградации предприятия. Что-то в нем не так, нет в нем уверенности в собственных силах.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От writer123
К Юрий А. (08.01.2016 13:16:24)
Дата 09.01.2016 01:56:50

Re: Эту тему...

>Если заказчик готов заплатить за изделие и за всю необходимую для производства оснастку, то почему бы и нет?
>На мой взгляд, подобные отказы говорят о деградации предприятия. Что-то в нем не так, нет в нем уверенности в собственных силах.

Может быть наоборот, и так есть загрузка, чтобы связываться с малорентабельным заказом?

От Юрий А.
К writer123 (09.01.2016 01:56:50)
Дата 09.01.2016 13:30:50

Re: Эту тему...

>>Если заказчик готов заплатить за изделие и за всю необходимую для производства оснастку, то почему бы и нет?
>>На мой взгляд, подобные отказы говорят о деградации предприятия. Что-то в нем не так, нет в нем уверенности в собственных силах.
>
>Может быть наоборот, и так есть загрузка, чтобы связываться с малорентабельным заказом?

Загрузка может повлиять на сроки. Да, и то если заказ неординарный и интересный, можно и тут что-то придумать.
Но вот если отказ из-за страха связываться, тогда это симптом, что предприятие в стагнации, и не способно выйти за рамки повседневной штамповки. Значит там отсутствуют настоящие рукастые универсалы со смекалкой, или еще хуже равнодушное и недалекое руководство.



А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От astatin
К Юрий А. (09.01.2016 13:30:50)
Дата 09.01.2016 19:38:02

Re: Эту тему...

На каком этапе заказчик озвучил бюджет? Котлы паровозов и выпускаемые БиКЗом имеют совершенно разную конструкцию. БиКЗ выпускает водотрубные котлы в основном типа "Е", паровозные - жаротрубные.
Производство нового вида продукции, требует значительных затрат, к тому же еще штучное и требующее сертификации. Тут интерес может очень легко потеряться без соответствующего финансирования, к тому же на заводе, скорей всего, изначально отсутствуют кадры и оснащенность для данного производства. В качестве аналога: предложить на моторном заводе КамАЗа производить штучное количество двигателей ГАЗа.

От landman
К astatin (09.01.2016 19:38:02)
Дата 09.01.2016 19:54:50

Re: Эту тему...

Доброго всем времени суток
>На каком этапе заказчик озвучил бюджет? Котлы паровозов и выпускаемые БиКЗом имеют совершенно разную конструкцию. БиКЗ выпускает водотрубные котлы в основном типа "Е", паровозные - жаротрубные.
>Производство нового вида продукции, требует значительных затрат, к тому же еще штучное и требующее сертификации. Тут интерес может очень легко потеряться без соответствующего финансирования, к тому же на заводе, скорей всего, изначально отсутствуют кадры и оснащенность для данного производства. В качестве аналога: предложить на моторном заводе КамАЗа производить штучное количество двигателей ГАЗа.

***В Красноярске есть как минимум две фирмы изготавливающие котельное оборудование на заказ, но цена была бы, как бы это сказать помягче....

С уважением Олег

От astatin
К landman (09.01.2016 19:54:50)
Дата 09.01.2016 19:59:24

Re: Эту тему...

Так про это и речь.

От john1973
К Юрий А. (09.01.2016 13:30:50)
Дата 09.01.2016 18:55:23

Re: Эту тему...

>Но вот если отказ из-за страха связываться, тогда это симптом, что предприятие в стагнации, и не способно выйти за рамки повседневной штамповки. Значит там отсутствуют настоящие рукастые универсалы со смекалкой, или еще хуже равнодушное и недалекое руководство.
Достаточно утраты ключевых ИТР, носителей знаний. Слесаря и сварные любого высочайшего уровня скорее откажутся собирать нестандарт без чертежей и техкарт.

От Andrey~65
К Юрий А. (08.01.2016 13:16:24)
Дата 08.01.2016 17:43:39

Re: Эту тему...

>Если заказчик готов заплатить за изделие и за всю необходимую для производства оснастку, то почему бы и нет?
Итоговый ценник и сроки заказчика могут не устроить.

От Юрий А.
К Andrey~65 (08.01.2016 17:43:39)
Дата 08.01.2016 18:11:31

Re: Эту тему...

>>Если заказчик готов заплатить за изделие и за всю необходимую для производства оснастку, то почему бы и нет?
>Итоговый ценник и сроки заказчика могут не устроить.

Это второй вопрос. Тут уже мяч на стороне Заказчика.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Andrey~65
К Andrey~65 (08.01.2016 17:43:39)
Дата 08.01.2016 17:50:26

Re: Эту тему...

>>Если заказчик готов заплатить за изделие и за всю необходимую для производства оснастку, то почему бы и нет?
>Итоговый ценник и сроки заказчика могут не устроить.
А еще может наложиться "не технический" вопрос: сдавать изделие с приемкой (хотя бы ОТК) или нет.
Сталкивался: представитель ОТК заявляет "... не приму, потому что не знаю как..." Методику, ему понимаешь, подавай... (и формально ОТК право, ибо при фыписке паспорта на изделие подписывается под текстом вида соответствует <КД или ТУ> ...)

От Юрий А.
К Andrey~65 (08.01.2016 17:50:26)
Дата 08.01.2016 18:13:08

Re: Эту тему...

>А еще может наложиться "не технический" вопрос: сдавать изделие с приемкой (хотя бы ОТК) или нет.
>Сталкивался: представитель ОТК заявляет "... не приму, потому что не знаю как..." Методику, ему понимаешь, подавай... (и формально ОТК право, ибо при фыписке паспорта на изделие подписывается под текстом вида соответствует <КД или ТУ> ...)

КД или ТУ, в любом случае придется разрабатывать.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Andrey~65
К Юрий А. (08.01.2016 18:13:08)
Дата 08.01.2016 18:40:39

Re: Эту тему...

>КД или ТУ, в любом случае придется разрабатывать.
А если по ГОСТ, то еще и технологическую и эксплуатационную.
И кто на серийном заводе это делать будет?

От john1973
К Andrey~65 (08.01.2016 18:40:39)
Дата 08.01.2016 21:08:55

Re: Эту тему...

>>КД или ТУ, в любом случае придется разрабатывать.
>А если по ГОСТ, то еще и технологическую и эксплуатационную.
>И кто на серийном заводе это делать будет?
У упоминаемых в ветке чехов более чем вероятно разработаны типовые конструкторские узлы и сборки для разнообразнейших котлов, и техпроцессы для производства данных узлов. Все сводится только к привязке готовой документации. И более чем вероятно, что на бийском заводе данный процесс (абсолютно нормальный для опытного и мелкосерийного производства), полностью похерен. И Паровозный котел стал для них абсолютно нестандартным изделием, что надо прорабатывать с нуля...

От Железный дорожник
К john1973 (08.01.2016 21:08:55)
Дата 08.01.2016 21:55:15

Слайды

Пара фот из Чехии по этому котлу
http://scaletrainsclub.com/board/download/file.php?id=146466&mode=view
http://scaletrainsclub.com/board/download/file.php?id=146467&mode=view

И далее там по теме можно пробежаться, посмотреть на сделанный Гр и вообще на ремонт паровозов в Тихорецкой
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=11&t=8452&start=260

От john1973
К Железный дорожник (08.01.2016 21:55:15)
Дата 08.01.2016 22:16:08

Re: Слайды

>Пара фот из Чехии по этому котлу
>
http://scaletrainsclub.com/board/download/file.php?id=146466&mode=view
> http://scaletrainsclub.com/board/download/file.php?id=146467&mode=view
>И далее там по теме можно пробежаться, посмотреть на сделанный Гр и вообще на ремонт паровозов в Тихорецкой
> http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=11&t=8452&start=260
Спасибо!

От Железный дорожник
К john1973 (08.01.2016 21:08:55)
Дата 08.01.2016 21:43:09

Re: Эту тему...

>>>КД или ТУ, в любом случае придется разрабатывать.
>>А если по ГОСТ, то еще и технологическую и эксплуатационную.
>>И кто на серийном заводе это делать будет?
>У упоминаемых в ветке чехов более чем вероятно разработаны типовые конструкторские узлы и сборки для разнообразнейших котлов, и техпроцессы для производства данных узлов. Все сводится только к привязке готовой документации. И более чем вероятно, что на бийском заводе данный процесс (абсолютно нормальный для опытного и мелкосерийного производства), полностью похерен. И Паровозный котел стал для них абсолютно нестандартным изделием, что надо прорабатывать с нуля...

У чехов в конструкторском отделе сидят всего 3 человека, хорошо знающие автокад и специфику своего производства. Нашим котлом занимался там всего 1 человек. Т.е. он разработал конструкторскую документацию и упрощённый тех-процесс. Причём котёл, который мы им заказали, они делали впервые и весь его изготавливали сварной (наш был частично клёпаный). Кроме того по взаимному согласию котёл по внутреннему оборудованию был переработан с немецкого на наш тип. Но это тоже было не сложно, т.к. смысл переработки чехам был хорошо знаком, и частью это было связано с применением распространённых типов труб. Собственно производство - там всё понятно, в детали вдаваться не буду. Далее была приёмка котла ихним государственным инспектором, и нам был предоставлен пакет документов, включающий копии сертификатов предприятия (в т.ч. на право производства работ связанные со сваркой ответственных узлов), сертификатов на металл с указанием места производства и плавок (подавляющее большинство металла имело украинское происхождение), ну и акт об испытании котла, на котором я имел честь присутствовать. Все необходимые листы имеют штамп ихнего госинспектора, что и является приёмкой изделия.
Да, кстати, сварщики у них словаки и украинцы, в т.ч. и с Николаевского завода. Так вот получилось: немецкий котёл для русских делали в Чехии украинцы и словаки из украинского металла...