От объект 925
К apple16
Дата 06.01.2016 13:29:24
Рубрики Современность;

Ре: Забаненный (в очередной раз) Лобынцев скинул мне линк по базам

резерва. Интересно
http://www.parovoz.com/regio/__list-B.php


От Москалев.Е.
К объект 925 (06.01.2016 13:29:24)
Дата 06.01.2016 15:02:10

Ре: Забаненный (в...

Приветствую
>резерва. Интересно
>
http://www.parovoz.com/regio/__list-B.php

Общеизвестный ресурс.
Если пробежаться по списку то баз где есть паровозы (в очень разном состоянии) единицы.
Кроме того части баз уже нет.

Вообще небольшие резервы паровозов именно как резерв все таки иметь было бы неплохо.
Ибо они вообще нечувствительны к ЭМИ и почти "всеядны" по части топлива.
На некоторых малодеятельных железнодорожных линиях, паровая тяга может быть оправдана экономически.
Но вот инфраструктура, сильно денег стоит.


С уважением Евгений

От Юрий А.
К Москалев.Е. (06.01.2016 15:02:10)
Дата 06.01.2016 15:38:29

Ре: Забаненный (в...

>Вообще небольшие резервы паровозов именно как резерв все таки иметь было бы неплохо.
>Ибо они вообще нечувствительны к ЭМИ и почти "всеядны" по части топлива.

Всеядность по топливу, требует даже от обученных вождению паровозов машинистов, еще отдельных умений по каждому топливу. Даже разные сорта угля требуют разных навыков и знаний. Но это так, лирическое отступление.

Главное в том, что в случае глобальной ядерной войны, сеть железных дорог прекратит свое существование в том виде, в котором вы ее представляете, и в каком она существует. Вряд ли уцелевшим потребуется запасы паровозов, способных обслуживать существующую сеть.

Да и связывать на первых порах железными дорогами будет нечего. Крупные города не уцелеют. Нигде.

>На некоторых малодеятельных железнодорожных линиях, паровая тяга может быть оправдана экономически.

У китайцев их сейчас используют для вывоза угля из шахт и разрезов.

>Но вот инфраструктура, сильно денег стоит.


И главное вряд ли понадобится в обозримом будущем.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Москалев.Е.
К Юрий А. (06.01.2016 15:38:29)
Дата 06.01.2016 17:08:44

Ре: Забаненный (в...

Приветствую

>Всеядность по топливу, требует даже от обученных вождению паровозов машинистов, еще отдельных умений по каждому топливу. Даже разные сорта угля требуют разных навыков и знаний. Но это так, лирическое отступление.

Это несомненно так, Но лучше не совсем оптимально работающий паровоз (не привыкла бригада к другой смеси углей. Со временем привыкнет) чем совсем ничего.

Хороший ЭМИ может быть и не обязательно ядено-оружейной природы.
Остаться без электричества (а при современном помешательстве на компьютерных системах управления с высокой долей вероятности) можно от солнечных эффектов.
на память почему то приходит приходит "Чагинско-Чубайсовский" блэкаут.
Или последствия ледяного дождя.
Согласитесь независящая от электричества машина, это вещь.

С уважением Евгений

От Юрий А.
К Москалев.Е. (06.01.2016 17:08:44)
Дата 06.01.2016 17:29:00

Ре: Забаненный (в...

>Приветствую

>>Всеядность по топливу, требует даже от обученных вождению паровозов машинистов, еще отдельных умений по каждому топливу. Даже разные сорта угля требуют разных навыков и знаний. Но это так, лирическое отступление.
>
>Это несомненно так, Но лучше не совсем оптимально работающий паровоз (не привыкла бригада к другой смеси углей. Со временем привыкнет) чем совсем ничего.

Разумеется, опытным путем разберутся по любому, тем более что книжки то остались, и там все описано. Да и без книжек, один раз колосники от спекшегося антрацита отбойниками повырубают, поймут, как и антрацитом топить. :-)

>Хороший ЭМИ может быть и не обязательно ядено-оружейной природы.
>Остаться без электричества (а при современном помешательстве на компьютерных системах управления с высокой долей вероятности) можно от солнечных эффектов.

Всё конечно может быть. Нет ничего невозможного, есть только маловероятное.

>на память почему то приходит приходит "Чагинско-Чубайсовский" блэкаут.
>Или последствия ледяного дождя.

Ну, тут тепловоз больше к месту.

>Согласитесь независящая от электричества машина, это вещь.

Согласен. Только вынужден таки задать вам любимый сейчас в РЖД вопрос: "За какие деньги эту идею реализовывать будем? От чего для этого откажемся?"

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Москалев.Е.
К Юрий А. (06.01.2016 17:29:00)
Дата 06.01.2016 18:25:56

Ре: Забаненный (в...

Приветствую

>Согласен. Только вынужден таки задать вам любимый сейчас в РЖД вопрос: "За какие деньги эту идею реализовывать будем? От чего для этого откажемся?"

Например от разных ЧОПов. (Я Советский человек, и считаю что это дело милиции)))
Только в московском регионе это пять,семь миллиардов/год. Думаю для содержания сотни двух паровозов на консервации достаточно.
Но ... Офтоп подвязываю))))

С уважением Евгений

От объект 925
К Юрий А. (06.01.2016 15:38:29)
Дата 06.01.2016 15:41:24

Ре: Забаненный (в...

>У китайцев их сейчас используют для вывоза угля из шахт и разрезов.
++++
КАТЭК- Канско-Ачинский угольный бассейн.
Тогда наверно тоже есть связь с етим
https://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2753363.htm

От Юрий А.
К объект 925 (06.01.2016 15:41:24)
Дата 06.01.2016 16:29:31

Ре: Забаненный (в...

>>У китайцев их сейчас используют для вывоза угля из шахт и разрезов.
>++++
>КАТЭК- Канско-Ачинский угольный бассейн.
>Тогда наверно тоже есть связь с етим
>
https://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2753363.htm

Вы без своих каменно-чугунных версий совсем никак обойтись не можете?

Стационарная ТЭЦ и вывозной промышленный электровоз выгоднее по эксплуатационным расходам.

У китайцев просто эти паровозы есть, они еще годные для работы, но они тоже уже давно не производят новых и постепенно заменяются на тепловозы и электровозы.

Процесс общем-то один к одному как у нас. Просто они позже начали позже его закончат.

Электрификация железных дорог всегда считалась дорогостоящим мероприятием, и по классической схеме развития железнодорожной линии шла в конце, после исчерпания других возможностей увеличить провозную способность. Однако, современные реалии несколько спутали карты, и внесли поправки в классические учебники. Приходится теперь считать, что выгоднее, электрифицировать, или скажем, строить вторые пути.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От объект 925
К Юрий А. (06.01.2016 16:29:31)
Дата 06.01.2016 16:33:30

Ре: Забаненный (в...

>Вы без своих каменно-чугунных версий совсем никак обойтись не можете?
>Стационарная ТЭЦ и вывозной промышленный электровоз выгоднее по эксплуатационным расходам.
++++
я не о том. А о топливе для резервной тяги. Там кругом угольные разрезы.
Т.е. паравозы как резервная тяга и угольные разрезы в одном месте.

От Юрий А.
К объект 925 (06.01.2016 16:33:30)
Дата 06.01.2016 17:00:52

Ре: Забаненный (в...

>>Вы без своих каменно-чугунных версий совсем никак обойтись не можете?
>>Стационарная ТЭЦ и вывозной промышленный электровоз выгоднее по эксплуатационным расходам.
>++++
>я не о том. А о топливе для резервной тяги. Там кругом угольные разрезы.
>Т.е. паравозы как резервная тяга и угольные разрезы в одном месте.

Послушайте, я же в самом начале, абсолютно русским языком написал, в чем заключается основной принцип резервирования тяги на случай Чрезвычайной Ситуации. Подчеркиваю, именно ЧС, а не войны. Война это только частный случай ЧС, а устойчивость работы железных дорог требует расчета именно на случай ЧС.

Так вот повторяю, резервной тягой для электровозов являются тепловозы. А для тепловозов паровозы. Просто по той простой причине, что другого варианта резервирования по тяги для тепловозов просто нет. Вообще нет, от слова совсем. А где находится угольный разрез в этом случае дело десятое. Паровозы, как уже многократно отмечено в ходе данной дискуссии достаточно всеядны. Они работают и на дровах и на торфе и на отходах топлива.

Если отрыть руководство паровозному машинисту, то там посвящено по целой отдельной главе, как этим всем топить, включая отдельную главу о том как топить ПОДМОСКОВНЫМ углем, хотя баз хранения в паровозов, обратите внимание, в Подмосковье не осталось. :-)

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От john1973
К Юрий А. (06.01.2016 17:00:52)
Дата 06.01.2016 23:04:47

Ре: Забаненный (в...

>Если отрыть руководство паровозному машинисту, то там посвящено по целой отдельной главе, как этим всем топить, включая отдельную главу о том как топить ПОДМОСКОВНЫМ углем, хотя баз хранения в паровозов, обратите внимание, в Подмосковье не осталось. :-)
Любопытненько... отчего же например в 80-х не дооснащали резервные паровозы электроавтоматикой, нивелирующей особенности управления машиной, например до навыков машинистов тепловозов?

От Юрий А.
К john1973 (06.01.2016 23:04:47)
Дата 07.01.2016 01:20:24

Ре: Забаненный (в...

>>Если отрыть руководство паровозному машинисту, то там посвящено по целой отдельной главе, как этим всем топить, включая отдельную главу о том как топить ПОДМОСКОВНЫМ углем, хотя баз хранения в паровозов, обратите внимание, в Подмосковье не осталось. :-)
>Любопытненько... отчего же например в 80-х не дооснащали резервные паровозы электроавтоматикой, нивелирующей особенности управления машиной, например до навыков машинистов тепловозов?

Просто не нашлось кому скреативить эту гениальную идею

Начать с того, что паровоз и тепловоз в силу природы своей, при одном и том же продольном профиле пути по разному преодолевают те или иные участи. Уже в силу этого, автоматика не сможет нивелировать особенности управления.

А еще Вы по интернету пробегитесь, почитайте инструкции для машинистов паровозов, и хоть все равно мало что поймете, но хотя бы в общих чертах сможете оценить количество вариантов, которая должна охватить автоматика, ну хоть бы параметру паровозного топлива. А потом расскажете, что это должна быть за "электроавтоматика" того времени, и зачем это нужно. Там же сотня вариантов наберется, что с топливом делать и как им топить, в зависимости от того, какое сочетание топлива и каких марок загружено в тендер. Мочить его или сушить, как по топке раскладывать, какими слоями и т.д.
А ведь есть и другие особенности, которые надо учесть автоматике.



А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Москалев.Е.
К john1973 (06.01.2016 23:04:47)
Дата 06.01.2016 23:34:50

Ре: Забаненный (в...

Приветствую

>Любопытненько... отчего же например в 80-х не дооснащали резервные паровозы электроавтоматикой, нивелирующей особенности управления машиной, например до навыков машинистов тепловозов?

Это нетак просто. Паровозы машины с весьма индивидуальным "характером"
Даже одной серии.
Велики допуски при изготовлении, и в сумме набегает "характер".
Кто почувствует (на уровне интуиции) "свою" машину, тот Механик этой машины.
Раньше были шофёры, а теперь "водители"
Я вот поездил как то на ЗИС-5 (на съемках) Понял, что пока не Шофёр.(хотя стаж почти 30 лет).

С уважением Евгений

От Лейтенант
К Москалев.Е. (06.01.2016 15:02:10)
Дата 06.01.2016 15:11:56

Ре: Забаненный (в...

>Ибо они вообще нечувствительны к ЭМИ и почти "всеядны" по части топлива.

Это иллюзия, что в случае массированного применения ЯО по РФ аотом будет возможность какую-то жизнь налаживать. Очевидно, что в таком случае у противника будет возможность и желание организованно добивать уцелевших при первом ударе.

От Darkbird
К Лейтенант (06.01.2016 15:11:56)
Дата 07.01.2016 10:02:38

Ре: Забаненный (в...

>>Ибо они вообще нечувствительны к ЭМИ и почти "всеядны" по части топлива.
>
>Это иллюзия, что в случае массированного применения ЯО по РФ аотом будет возможность какую-то жизнь налаживать. Очевидно, что в таком случае у противника будет возможность и желание организованно добивать уцелевших при первом ударе.
О как? А не наоборот? )))))

От Лейтенант
К Darkbird (07.01.2016 10:02:38)
Дата 07.01.2016 11:22:33

Ре: Забаненный (в...

>О как? А не наоборот? )))))

Нет. Не наоборот. При равенстве стратегических сил, противник имеет в разы большее население и заселенную территрорию, а население у него в городах изначально более рассредоточено. Также противник имеет гораздо большие возможности использовать по нашей территроии тактическое ЯО. Большая часть населеной территории противника для нашего тактического ЯО недосягаема, а для тактического ЯО противника почти вся наша населенная территория наоборот - досягаема. Кроме того противник имеет превосходство в разы в неядерных силах. Это даже не касаясь того что наиболее вероятный сценарий войны - внезапный первый удар проивника. А в таком сценарии даже по стратегическому ЯО размен пойдет 1:10. Кстати наши стратегические ядерные силы к внезапному перому удару значительно более уязвимы чем у противника.

От val462004
К Лейтенант (07.01.2016 11:22:33)
Дата 07.01.2016 11:54:15

Ре: Забаненный (в...

Территрия вероятного противника тоже населена не равномерно и довольно скученна вдоль побережья океанов, так что потери будут огромны. И места расположения тактического ЯО, способного достигнуть нашей территории, также достигаемы и для нашего тактического ЯО.

От Лейтенант
К val462004 (07.01.2016 11:54:15)
Дата 07.01.2016 22:21:37

Ре: Забаненный (в...

>Территрия вероятного противника тоже населена не равномерно и довольно скученна вдоль побережья океанов, так что потери будут огромны.

В случае ответно-встречного удара, потери противника будут огромны, но меньше наших в абсолютных величинах, т тем более в процентах.
В случае глубокого ответного удара, поетри противника будут тяжелыми психологически, но в масштабах государства не критичными.

> И места расположения тактического ЯО, способного достигнуть нашей территории, также достигаемы и для нашего тактического ЯО.
Нет. Большая часть тактического ЯО противника размещена вне зоны досягаемости нашего тактического ЯО но тем не менее может быть выдвинута на ударные позиции довольно быстро (в частности, КРМБ на боевых кораблях и подводных лодках, ударная тактическая авиация с КРВБ и свободнопадающими ядерными АБ). А вот наоборот - не получится. Так как противник имеет господство на море, ударные авианосцы и передовые авиабазы, а мы нет.