От Bell
К объект 925
Дата 05.01.2016 21:58:49
Рубрики Современность;

Ой, не факт...

Добрый вечер.

..Их что, в спецпитомнике содержат? Есть, допустим, машинисты и упомянутые кочегары. Если бы хотя бы "учения" раз в 5 лет проводились, но как-то не верится. А те, кто по выходным туристов катают - на "стратегические думы" не тянут. Чтобы за несколько часов после плеча в 100 км подготовить паровоз, ну и да, чтоб инфраструктура тоже была готова.

в ящике для взрывателей оказались шкурки от сусликов

От john1973
К Bell (05.01.2016 21:58:49)
Дата 05.01.2016 22:05:11

Re: Ой, не

>..Их что, в спецпитомнике содержат? Есть, допустим, машинисты и упомянутые кочегары. Если бы хотя бы "учения" раз в 5 лет проводились, но как-то не верится.
Курсы повышения квалификации для машинистов тепловозов и помощников машинистов? А для кадров кочегаров - из прочих служб ЖД?

От Bell
К john1973 (05.01.2016 22:05:11)
Дата 05.01.2016 22:13:50

Сферически в вакууме - да...

Добрый вечер.

..но не в курсе, есть ли такое, просто примерно представляю, что даже квалифицированный машинист тепловоза и заслуженный кочегар ТЭЦ, попав на паровоз в ситуации "надо ехать", а потом "еще ехать" слегка затупят именно от отсутствия специализации.

в ящике для взрывателей оказались шкурки от сусликов

От объект 925
К Bell (05.01.2016 22:13:50)
Дата 05.01.2016 22:43:10

Re: базa запаса железной дороги

http://aos1986.livejournal.com/54313.html?thread=99881

От объект 925
К Bell (05.01.2016 22:13:50)
Дата 05.01.2016 22:39:01

Re: Сферически в

Время простоя локомотивов в техническом обслуживании ТО-5а, ТО-5б установить продолжительностью:

Одно секционные тепловозы 18 часов.

Одно секционные электровозы 9 часов.

Паровоз 5 суток.
http://lektsii.com/3-69752.html