>Соответственно по мере электрофикации железных дорог, резервы паровозов заменялись на тепловозы. Сейчас паровозы, как резервная тяга, остались только за Уралом. В европейской части страны их уже нет.
В Питере пару - тройку лет назад видел живой, ездючий в районе Ржевки - Пискаревки где-то. Он таки даже ехал.
> А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.
С уважением, Борис
>>Соответственно по мере электрофикации железных дорог, резервы паровозов заменялись на тепловозы. Сейчас паровозы, как резервная тяга, остались только за Уралом. В европейской части страны их уже нет.
>
>В Питере пару - тройку лет назад видел живой, ездючий в районе Ржевки - Пискаревки где-то. Он таки даже ехал.
Это модные ныне "Ретротуры". Они и в Москве есть. В частности в Москве базируются на депо "Подмосковное".
Сейчас каждая дорога, и каждый начальник дороги лично в этом плане рвутся перещеголять друг друга. И все это с поддержкой и поощрением высшего руководства РЖД в лице Старшего вице-президента
В моде нынче (с учетом определенных личных пристрастий конкретных начальников дорог):
а) катать туристов на паровозе,
б) собирать паровозы в музеи
в) ставить их на пьедесталы на всех подряд станциях.
Но это не резерв тяги.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.