От
|
sap
|
К
|
Железный дорожник
|
Дата
|
07.01.2016 19:32:42
|
Рубрики
|
Современность;
|
Re: Мобилизационные запасы...
>>>Я слышал другое объяснение - норативный срок для паровозов был определен в 50 лет...
>Вот конкретно сейчас идёт в РЖД инициированная в очередной раз волна по проблеме приведения в порядок вопроса о сроке службы паровозных котлов. И вот про этот срок в 50 лет многие слышали, но никто не видел конкретного документа где это записано. И получается, что срок службы паровоза заводом не определён, а Правила ремонта паровозов устанавливают возможность ремонта абсолютно всех деталей паровоза. Получается, что срока службы паровоза нет.
Разговаривал сегодня с родственником, он правда не паровозник, но в свое время работал с котловым оборудованием локомобилей. Он высказал предположение, что возможно дело в том, что после 50 лет нет нормативов на ремонт и ТО. то есть эксплуатация по состоянию, а это скорее всего ежегодные освидетельствования и заморочки с продлением ресурса.