От Железный дорожник
К Юрий А.
Дата 06.01.2016 14:50:34
Рубрики Современность;

Re: Мобилизационные запасы...

>>Я слышал другое объяснение - норативный срок для паровозов был определен в 50 лет...
Вот конкретно сейчас идёт в РЖД инициированная в очередной раз волна по проблеме приведения в порядок вопроса о сроке службы паровозных котлов. И вот про этот срок в 50 лет многие слышали, но никто не видел конкретного документа где это записано. И получается, что срок службы паровоза заводом не определён, а Правила ремонта паровозов устанавливают возможность ремонта абсолютно всех деталей паровоза. Получается, что срока службы паровоза нет.

От sap
К Железный дорожник (06.01.2016 14:50:34)
Дата 07.01.2016 19:32:42

Re: Мобилизационные запасы...

>>>Я слышал другое объяснение - норативный срок для паровозов был определен в 50 лет...
>Вот конкретно сейчас идёт в РЖД инициированная в очередной раз волна по проблеме приведения в порядок вопроса о сроке службы паровозных котлов. И вот про этот срок в 50 лет многие слышали, но никто не видел конкретного документа где это записано. И получается, что срок службы паровоза заводом не определён, а Правила ремонта паровозов устанавливают возможность ремонта абсолютно всех деталей паровоза. Получается, что срока службы паровоза нет.

Разговаривал сегодня с родственником, он правда не паровозник, но в свое время работал с котловым оборудованием локомобилей. Он высказал предположение, что возможно дело в том, что после 50 лет нет нормативов на ремонт и ТО. то есть эксплуатация по состоянию, а это скорее всего ежегодные освидетельствования и заморочки с продлением ресурса.

От john1973
К Железный дорожник (06.01.2016 14:50:34)
Дата 06.01.2016 20:19:43

Re: Мобилизационные запасы...

>>>Я слышал другое объяснение - норативный срок для паровозов был определен в 50 лет...
>Правила ремонта паровозов устанавливают возможность ремонта абсолютно всех деталей паровоза. Получается, что срока службы паровоза нет.
Позвольте, а кадры и мощности ремонта таковой тепломеханики на РДЖ есть? Насколько понимаю, водогрейные котлы и паровозные котлы - несколько разные вещи?

От landman
К john1973 (06.01.2016 20:19:43)
Дата 06.01.2016 23:44:49

Re: Мобилизационные запасы...

Доброго всем времени суток
>>>>Я слышал другое объяснение - норативный срок для паровозов был определен в 50 лет...
>>Правила ремонта паровозов устанавливают возможность ремонта абсолютно всех деталей паровоза. Получается, что срока службы паровоза нет.
>Позвольте, а кадры и мощности ремонта таковой тепломеханики на РДЖ есть? Насколько понимаю, водогрейные котлы и паровозные котлы - несколько разные вещи?

***Нет проблем найти по малым котельным кучу паровых котлов типа КЕ, но их по "не техническим" (С) причинам стараются по возможности перевести в водогрейные. Нет особых проблем с кадрами на паровых котлах.

Олег