>>>>Зачем городить новый самолет, который может и не хуже старого вертоля? Городить уже такой, чтобы был гораздо лучше.
>>>Як-44 жеж есть? Готовая документация лежит - построить опытную серию
>>Если бы он хотя бы был построен и выполнил взлет-посадку (на Кузю) - можно было бы рассуждать, есть он или нет.
>>Притом что не очевидно, мог ли он в принципе летать с Кузи - катапульты же нет.
>Там же 2 мотора Д-27 с винтовентиляторами СВ-27, тяга дикая, 12100 кгс с одной СУ на взлетном режиме. Тяговооруженность вдвое выше чем у Е-2С, который действительно взлетает только с катапультой. Честно говоря, нигде не нашел упоминания о взлете Як-44 именно с катапультой.
Так и масса (теоретическая) у него гораздо выше. В общем, самолет не построен, даже на Нитке не испытан. Х его З.
>Так и масса (теоретическая) у него гораздо выше. В общем, самолет не построен, даже на Нитке не испытан. Х его З.
Хокай - 25 тонн, Як-44 - 40 тонн. Но у Хокая 2 ТВД по 3500 элс, у Як-44 2 ТВД по 14000 элс, как-то так
>>Так и масса (теоретическая) у него гораздо выше. В общем, самолет не построен, даже на Нитке не испытан. Х его З.
>Хокай - 25 тонн, Як-44 - 40 тонн. Но у Хокая 2 ТВД по 3500 элс, у Як-44 2 ТВД по 14000 элс, как-то так
Как на основании этих цифр сделать вывод, что Як-44 сможет (или не сможет) взлетать с Кузи? Вот у него 2х14000 элс. А сколько - достаточно? Ну чтобы сравнить декларируемое значение с пороговым.
Хокай взлетает с катапультой, сколько у него там лс - вопрос вторичный.