От john1973
К RTY
Дата 20.12.2015 19:22:30
Рубрики Флот;

Re: Можно ли...

>>>Зачем городить новый самолет, который может и не хуже старого вертоля? Городить уже такой, чтобы был гораздо лучше.
>>Як-44 жеж есть? Готовая документация лежит - построить опытную серию
>Если бы он хотя бы был построен и выполнил взлет-посадку (на Кузю) - можно было бы рассуждать, есть он или нет.
>Притом что не очевидно, мог ли он в принципе летать с Кузи - катапульты же нет.
Там же 2 мотора Д-27 с винтовентиляторами СВ-27, тяга дикая, 12100 кгс с одной СУ на взлетном режиме. Тяговооруженность вдвое выше чем у Е-2С, который действительно взлетает только с катапультой. Честно говоря, нигде не нашел упоминания о взлете Як-44 именно с катапультой.
>Электронику всю полюбому разрабатывать заново.
Точно так, собственно как и для любой другой машины такого рода.

От RTY
К john1973 (20.12.2015 19:22:30)
Дата 20.12.2015 21:03:35

Re: Можно ли...

>>>>Зачем городить новый самолет, который может и не хуже старого вертоля? Городить уже такой, чтобы был гораздо лучше.
>>>Як-44 жеж есть? Готовая документация лежит - построить опытную серию
>>Если бы он хотя бы был построен и выполнил взлет-посадку (на Кузю) - можно было бы рассуждать, есть он или нет.
>>Притом что не очевидно, мог ли он в принципе летать с Кузи - катапульты же нет.
>Там же 2 мотора Д-27 с винтовентиляторами СВ-27, тяга дикая, 12100 кгс с одной СУ на взлетном режиме. Тяговооруженность вдвое выше чем у Е-2С, который действительно взлетает только с катапультой. Честно говоря, нигде не нашел упоминания о взлете Як-44 именно с катапультой.

Так и масса (теоретическая) у него гораздо выше. В общем, самолет не построен, даже на Нитке не испытан. Х его З.

От john1973
К RTY (20.12.2015 21:03:35)
Дата 21.12.2015 00:28:45

Re: Можно ли...

>Так и масса (теоретическая) у него гораздо выше. В общем, самолет не построен, даже на Нитке не испытан. Х его З.
Хокай - 25 тонн, Як-44 - 40 тонн. Но у Хокая 2 ТВД по 3500 элс, у Як-44 2 ТВД по 14000 элс, как-то так

От RTY
К john1973 (21.12.2015 00:28:45)
Дата 21.12.2015 16:02:56

Re: Можно ли...

>>Так и масса (теоретическая) у него гораздо выше. В общем, самолет не построен, даже на Нитке не испытан. Х его З.
>Хокай - 25 тонн, Як-44 - 40 тонн. Но у Хокая 2 ТВД по 3500 элс, у Як-44 2 ТВД по 14000 элс, как-то так

Как на основании этих цифр сделать вывод, что Як-44 сможет (или не сможет) взлетать с Кузи? Вот у него 2х14000 элс. А сколько - достаточно? Ну чтобы сравнить декларируемое значение с пороговым.

Хокай взлетает с катапультой, сколько у него там лс - вопрос вторичный.

От ZaReznik
К john1973 (20.12.2015 19:22:30)
Дата 20.12.2015 20:10:58

Re: Можно ли...

>>Притом что не очевидно, мог ли он в принципе летать с Кузи - катапульты же нет.
>Там же 2 мотора Д-27 с винтовентиляторами СВ-27, тяга дикая, 12100 кгс с одной СУ на взлетном режиме.
Но откуда сейчас возьмётся Д-27?

От Иван Уфимцев
К ZaReznik (20.12.2015 20:10:58)
Дата 20.12.2015 20:49:49

Горячей части модернизированного АИ-25 нету?

20.12.2015 19:10, ZaReznik пишет:
>>> Притом что не очевидно, мог ли он в принципе летать с Кузи - катапульты же нет.
>> Там же 2 мотора Д-27 с винтовентиляторами СВ-27, тяга дикая, 12100 кгс с одной СУ на взлетном режиме.

Больше. Предполагалься ещё "кратковременный взлётный" (под 18кл.с. на валу) режим и более другой винт.

> Но откуда сейчас возьмётся Д-27?

Сабж. Пары Д-136 тоженету? Бедаа..

Возьмите мааленький АЛ-41 (АЛ-55) или даже РД-33.
Или пермяков потрусите. ПД-14 (точнее, горячие внутренности и КВД) можно брать "как есть", а не уменьшать его для впихивания в Ми-26
(семейство ПД-10 или как тамего, не следил).

Более того, если очень сильно припрёт -- можно взять ПД-14 "совсем как есть", можно сдуть пыль с НК-56 и даже с полноразмерного
АЛ-41. Было бы желание.



--
CU, IVan.

От ZaReznik
К Иван Уфимцев (20.12.2015 20:49:49)
Дата 20.12.2015 21:13:13

В Запорожье? Есть наверняка.

>20.12.2015 19:10, ZaReznik пишет:
>>>> Притом что не очевидно, мог ли он в принципе летать с Кузи - катапульты же нет.
>>> Там же 2 мотора Д-27 с винтовентиляторами СВ-27, тяга дикая, 12100 кгс с одной СУ на взлетном режиме.
>
> Больше. Предполагалься ещё "кратковременный взлётный" (под 18кл.с. на валу) режим и более другой винт.

>> Но откуда сейчас возьмётся Д-27?
>
>Сабж. Пары Д-136 тоженету? Бедаа..
Д-136 и разрабатывался, и строился серийно там же, где и Д-27 - в Запорожье.


> Возьмите мааленький АЛ-41 (АЛ-55) или даже РД-33.
>Или пермяков потрусите. ПД-14 (точнее, горячие внутренности и КВД) можно брать "как есть", а не уменьшать его для впихивания в Ми-26
>(семейство ПД-10 или как тамего, не следил).
>Более того, если очень сильно припрёт -- можно взять ПД-14 "совсем как есть", можно сдуть пыль с НК-56 и даже с полноразмерного
>АЛ-41. Было бы желание.

В сухом остатке - готового двигателя для Як-44 нет.
Комплекса БРЭО готового тоже нет.
Комплекса ДРЛО готового тоже нет.
Планера летавшего тоже нет.

Таким образом по сути надо делать самолет если не совсем с нуля, то очень быстро к центру поля практически по каждой крупной составляющей.

От Иван Уфимцев
К ZaReznik (20.12.2015 21:13:13)
Дата 21.12.2015 01:52:42

Вы тоже это заметили?

20.12.2015 20:13, ZaReznik пишет:


>>> Но откуда сейчас возьмётся Д-27?
хъ
> В сухом остатке - готового двигателя для Як-44 нет.

Есть. На выбор, в количестве. Более того, для барражирования на большой высоте не факт что ТВВД оптимальнее "временного решения"
типа Д-90 ПС-90, АЛ-41 или даже АЛ-31 соотв. модификации.


> Комплекса БРЭО готового тоже нет.
> Комплекса ДРЛО готового тоже нет.
> Планера летавшего тоже нет.
>
> Таким образом по сути надо делать самолет если не совсем с нуля, то очень быстро к центру поля практически по каждой крупной составляющей.

Вы уж определитесь, "только движка нету" или "всё плохо, конь не валялся, есть более другие кандидаты".

nb: хвататься за Як-44 без всего планировавшегося семейства смысла действительно нет.


--
CU, IVan.