От Константин Дегтярев
К И. Кошкин
Дата 18.12.2015 17:38:22
Рубрики WWI; Флот;

Знаете, у меня есть привычка читать, а не верить на слово

>Охренеть, что можно узнать. Как вы сами представляете себе, что такое "переделать" 190-метровый линкор в 230-метровый линейный крейсер?! Их перезаложили заново.
https://www.navyhistory.org.au/hms-renown-battle-cruiser-1916-1948/

Мне очень жаль, что Вы охренели, тем более, что сделали это совершенно напрасно. Конечно, изменения в проект были внесены, но по вашей ссылке написано буквально противоположное, именно что НЕ перезакладывали (хотя именно про перезакладку написано в русской Википедии, да):
"The keels of the two ships were actually laid... In order to get construction started, we laid the keels although the design was not yet completed, but was gradually developed as the building proceeded"

Т.е., кили были уже заложены по старому проекту. Но по ходу строительства вносились доработки. Очень сжатые сроки разработки проекта говорят о том, что изменений было немного и задел "Ревенджей использовался" по полной. Удлинили корпус, видимо, просто врезкой в киль дополнительного отсека, довольно несложная операция.

Впрочем, я не собираюсь биться до последнего за эту версию, это было всего лишь предположение, откуда могло взяться отождествление Рипалса и Ринауна с линкорами в справочниках.

По поводу Худа ответили выше, но я добавлю: Худ считался не только самым большим, но и самым быстрым "капиталшипом" своего времени, а по совокупности боевых качеств мог оцениваться и как самый сильный.

От И. Кошкин
К Константин Дегтярев (18.12.2015 17:38:22)
Дата 18.12.2015 21:30:15

Только вы, судя по всему, плохо читаете по английски.

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>Охренеть, что можно узнать. Как вы сами представляете себе, что такое "переделать" 190-метровый линкор в 230-метровый линейный крейсер?! Их перезаложили заново.
https://www.navyhistory.org.au/hms-renown-battle-cruiser-1916-1948/
>
>Мне очень жаль, что Вы охренели, тем более, что сделали это совершенно напрасно. Конечно, изменения в проект были внесены, но по вашей ссылке написано буквально противоположное, именно что НЕ перезакладывали (хотя именно про перезакладку написано в русской Википедии, да):
>"The keels of the two ships were actually laid... In order to get construction started, we laid the keels although the design was not yet completed, but was gradually developed as the building proceeded"

>Т.е., кили были уже заложены по старому проекту. Но по ходу строительства вносились доработки. Очень сжатые сроки разработки проекта говорят о том, что изменений было немного и задел "Ревенджей использовался" по полной. Удлинили корпус, видимо, просто врезкой в киль дополнительного отсека, довольно несложная операция.

Да нихрена, тут сказано, что проект еще не был закончен, но кили уже заложили - просто потому, что основные размерения корпуса в проекте уже были готовы. Причем четко сказано, что заложили их для того, чтобы начать строительство. Причем заложили их в январе 1915 года, через месяц после того, как с Фишером согласовали проект: "On Christmas Day 1914 I had an urgent call to discuss the proposed design with Fisher; and after that we had to work day and night to get out a sketch design in record time. The keels of the two ships were actually laid, one at Fairfield’s (Renown) and the other at Clydebank on 25th January 1915, exactly a month after we had decided on the design"

Вы треплетесь банально потому, что не знаете, что в английском кораблестроении было принято сперва утверждать окончательный проект, и после этого начинать строительство, причем после утверждения проекта никакие изменения вноситься в него не могли. И именно из-за того, что с Рипалсом и Ринауном на эту практику забили, их строительство и было таким исключительным.

>Впрочем, я не собираюсь биться до последнего за эту версию, это было всего лишь предположение, откуда могло взяться отождествление Рипалса и Ринауна с линкорами в справочниках.

>По поводу Худа ответили выше, но я добавлю: Худ считался не только самым большим, но и самым быстрым "капиталшипом" своего времени, а по совокупности боевых качеств мог оцениваться и как самый сильный.

Не мог он оцениваться "по совокупности", просто потому, что по весу залпа уступал и 16 дюймовым, и двенадцатиорудийным 15-дюймовым американским линкорам, и забронирован был хуже их.

И. Кошкин

От И. Кошкин
К И. Кошкин (18.12.2015 21:30:15)
Дата 18.12.2015 22:06:17

Да, ну и чтобы совсем вас добить за нечтение.

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

Отмененные 'R' линкоры должны были строиться на верфях "Fairfield" и "Palmers". Поскольку новые линейные крейсера должны были иметь корпус на сорок метров длиннее, выяснилось, что в эллинги этих верфей корабли не лезут. Заказ передали на верфь "John Brown" - там и заложили новые корабли. А вот прокат для них действительно передали уже закупленный для отмененных линкоров.

И. Кошкин

От Константин Дегтярев
К И. Кошкин (18.12.2015 22:06:17)
Дата 21.12.2015 10:52:08

Как ни странно...

... но Вы снова ошиблись. Вы слишком торопитесь показать, какой Вы умный, хотя в этом нет никакой необходимости.

>Отмененные 'R' линкоры должны были строиться на верфях "Fairfield" и "Palmers". Поскольку новые линейные крейсера должны были иметь корпус на сорок метров длиннее, выяснилось, что в эллинги этих верфей корабли не лезут. Заказ передали на верфь "John Brown" - там и заложили новые корабли. А вот прокат для них действительно передали уже закупленный для отмененных линкоров.

Начнем с того, что из приведенного Вами источника это никак не следует, я рад что вы еще почитали, потренировались, и выдали новую информацию, но она не вполне верна.

Не поместился только Рипалс на верфи Palmers, а Ринаун достраивался там же, где был заложен, как линкор.

От И. Кошкин
К Константин Дегтярев (21.12.2015 10:52:08)
Дата 21.12.2015 12:35:12

Ну так что, удлинили киль? (-)